Продвижение ветеринарной клиники: Как выделиться среди конкурентов
Количество ветеринарных клиник растет с каждым годом, что в свою очередь оказывает прямое влияние на увеличение конкуренции. Чтобы рассказать о своих услугах и преимуществах максимально возможному количеству потенциальных клиентов, неизбежно возникает необходимость в продвижении сайта компании и проведении грамотно выстроенной рекламы.
Наилучший вариант для увеличения посещаемости и узнаваемости клиники – это размещение в первых строчках поисковой выдачи. Сегодня мы поговорим с вами о том, как быстро продвинуться на топовые позиции в поисковиках и самое главное, привлечь потенциальных клиентов при помощи seo-оптимизации сайта и других инструментов.
SEO-продвижение: эффективный метод с долгосрочным результатом
Существуют разные каналы продвижения в интернете и одним из самых надежных и главное работающих на длительный, а не на перманентный результат является именно работа с сайтом клиники, который затачивается под SEO. Как показывает практика, большинство владельцев недооценивают качество разработки самого сайта. Очень часто мы сталкиваемся с лендингами без четкой структуры, достаточного количества информации, с отсутствием важных разделов. Соответственно этому сильно страдает и SEO составляющая, поскольку для размещения качественного контента в нужном объеме просто нет места.
Чтобы продвижение ветеринарной клиники при помощи СЕО было успешным и эффективным, желательно придерживаться достаточно простого плана работы:
- Проверить сайт на работоспособность и при необходимости сделать новый. Самый лучший вариант – многостраничный портал. Он дает хорошую отдачу не только при поисковом продвижении, но и по контекстной рекламе, поскольку для каждого запроса будет отдельная страница с полезной для пользователей информацией.
- Изучение более успешных конкурентов. Мы не копируем их. Мы смотрим, анализируем и определяем факторы, которые помогли им подняться в поисковой выдаче.
- Сбор семантического ядра. Это один из самых емких по работе и важных этапов. Именно от того, насколько качественно и правильно собраны поисковые запросы зависит то, как будет происходить поднятие в ТОП. Т.е. семантическое ядро должно полностью перекрывать потребности пользователей и давать ответы на их вопросы. Для этого есть специальные инструменты, ускоряющие процесс подбора и делающие его более точным.
10. Подготовка и размещение контента. Он должен быть не просто оптимизирован под требования поисковых систем и проработан с точки зрения SEO, но и нести пользу. Очень важно, чтобы информация была максимально достоверная, правильная и не бессмысленная
Важно! Работа над сайтом ведется не только в направлении наполнения основных разделов по услугам. Внутренняя оптимизация подразумевает более глобальную проработку.
При работе над проектами мы уделяем вниманием таким нужным и важным для пользователей разделам, как:
информация о специалистах клиники. Владелец животного гораздо охотнее обратиться к специалисту, в квалификации которого уверен, а его компетентность подтверждена;
информация о клинике. Больше доверия вызовет организация, деятельность которой максимальна честна и прозрачна;
отзывы. Живые, реальные, желательно в видео формате. Человек с большей долей вероятности доверит жизнь и здоровье своего питомца врачам, квалификация которых подтверждена не только документами, но и реальными людьми;
данные об услугах, заболеваниях и т.д.
Только комплексная проработка сайта позволит быстро выйти в ТОП. На первый взгляд может показаться, что фронт работы большой. На самом деле это так и есть. Но уже при внесении первых изменений клиенты отмечают, что количество посещений и заявок, приходящих с сайта увеличивается. Контекстная реклама также начинает работать намного лучше. Эффект увеличивается по экспоненте и сохраняется.
В будущем таких глобальных работ над сайтом уже будет не нужно проводить, а продвижение будет работать, позволяя сохранить первые позиции в ТОП поисковой выдачи. Достаточно будет поддерживать пополнение/обновление качественным контентом, чтобы не потерять органического прироста трафика.
Долгосрочный гарантированный результат одно из главных отличий SEO-продвижения сайтов от других каналов, помогающих увеличить узнаваемость и популярность клиник через интернет.
Другие инструменты продвижения
Естественно, мы как специалисты за комплексный подход и работу по всем направлениям, после того, как решены основные задачи и цели. В связи с этим мы не можем обойти стороной и другие достаточно популярные и хорошо себя зарекомендовавшие инструменты продвижения.
Геомаркетинг: как он работает
Хороший инструмент, который показывает неплохие результаты при платном продвижении на таких серв��сах как Google Maps, 2GIS, Яндекс.Карты. Чтобы ветеринарная клиника занимала хорошие позиции на этих и других платформах требуется создание и поддержание активных профилей. Т.е. нужно отслеживание актуальности УТП, оповещение об акциях и т.д.
Важно! Критичной является оценка пользователей работы компании. Если по результатам оценок рейтинг падает ниже 4,6-4,7 баллов – это считается не самым хорошим положением. Дополнительно к этому обязательно наличие обратной связи. На любой хоть положительный, хоть отрицательный отзыв клиника должна давать ответ. Это показатель того, что в ней действительно заботятся и думают о своих клиентах.
Процент органического трафика с геомаркетинга довольно хороший и для его повышения требуются регулярные работы по SEO продвижению и оплата доп рекламы.
Стоит отметить, что СЕО продвижение сайтов также проводится с учетом гео. Мы не просто собираем поисковые запросы, а берем именно те, которые актуальны для города, в котором работаем клиника. Если это целая сеть с филиалами в разных регионах по всей стране, этот момент также обязательно учитывается. Маркетинг SEO работает во всех направлениях.
SMM
Сразу отметим, что социальные сети практически не могут выступать в роли основного источника клиентов. Но их наличие и наполненность качественным контентом хорошо помогает в создании положительного имиджа и повышения доверия. В связи с этим не логично тратить большие средства на их раскрутку. Достаточно создать активные профили в VK, канал в Телеграм и на других платформах, и постепенно наполнять их различным фото, видео контентом, возможно делиться какими-то особо трогательными моментами спасения жизней животных в стенах клиники.
Контекстная реклама
Запрос, с которым часто приходят клиенты. Да это бесспорно горячий трафик, эффективный инструмент, но с краткосрочным результатом, особенно если не будет проработки сайта. Лучше всего контекстная реклама работает в сцепке с SEO-продвижением сайта. Наглядным подтверждением этого убеждения можно привести то, что для ее запуска требуется точная и правильная выборка поисковых запросов, которая проводится и при более глобальном апгрейде сайта. Ключевые слова крайне важны при использовании Яндекс.Директа, также для получения лучшего результата рекламной кампании рекомендуем:
первоначально размещайте объявления только в Поиске. Это позволит обратить на себя внимание потенциальных клиентов, которым помощь нужна здесь и сейчас. Постепенно можно переключаться и на РСЯ;
не игнорируйте настройку целей. Это облегчит оптимизацию компаний;
брендируйте поисковые запросы (это же используется и при SEO) дополняя ими гео и общего вида.
Дополнительные источники
В их число можно отнести сайты агрегаторы, по типу zoom.ru и другие федерального, регионального масштаба. Они неплохи для горячего трафика не требуют больших вложений и временных затрат. Хороши в качестве именно дополнительного инструмента привлечения клиентов.
Различные мессенджеры, включая Telegram, WhatsApp, Viber, а также email. Подходят для настройки регулярной рассылки клиентам. Можно использовать не только для оповещения об акциях на ветеринарные услуги, но и для предоставления полезной информации по содержанию питомцев. Главное не переборщить и использовать в разумных пределах.
Выводы
Продвижение ветеринарных клиник процесс многогранный, требующий творческого подхода и высокого профессионализма. Только правильно подобранная стратегия позволит добиться результата и сохранить его надолго. Если вы нацелены на долгосрочный успех и не хотите довольствоваться мимолетным повышением количества клиентов, то лучшим выбором будет именно работа в направлении SEO.
Наша команда имеет достаточно большое количество успешных кейсов по продвижению ветеринарных клиник и других компаний, знает все тонкости и нюансы продвижения с СЕО и всегда готова прийти на помощь. Мы работаем в тесном контакте с заказчиком, учитывая все пожелания и финансовые возможности, подбирая оптимальный вариант развития. Не только выводим сайт в ТОП поисковой выдачи, но и помогает сохранить эти позиции, открывая тем самым перспективы для дальнейшего развития.
Автор
✅ Если вас интересует продвижение ветклиники, обращайтесь:
👉 TG: @shtabkinpro
👉 Сайт: https://shtabkin.pro
✅ Подписывайтесь:
👉 Канал в Telegram: https://t.me/marketingiseo
👉 Паблик Вконтакте: https://vk.com/shtabkinpro