Секретный алгоритм «Яндекс.Карт», который дает моим клиентам трафик бесплатно
Я решил не расписывать отдельную статью по каждой компании. Ведь проще объединить все в одной. Хоть и разные ниши. За то будет наглядно видно, что независимо от сферы бизнеса можно собирать большую часть трафика и как следствие получать клиентов.
Поэтому погнали рассматривать все более предметно под лупой. Ну а всем дочитавшим будет бонус.
Стоматология.
Тут все стабильно. Компания держит первое место уже не помню сколько лет (2-3 года точно). Забирая от 20% всего поискового трафика (и это все время), что на самом деле много, ведь конкуренция высокая.
Как можно увидеть, то стоматологию со второго места даже не спасает то, что у них подключено платное продвижение. Мы стабильно держим первое место (об этом я уже писал в предыдущих статьях).
Но дабы сохранять это первое место, администраторы в стоматологии регулярно предлагают оставить пациентам отзыв на картах (в том числе и на 2гис).
Что сделали чтобы занять первую строчку?
На самом деле все просто. Базово ни у кого из стоматологий в городе не заполнены услуги. То есть там либо пропускался этот пункт, либо же как-то на отвали был сделан.
Добавлены фотографии входов, выходов, интерьера, экстерьера... то есть базово заполнены все поля. По-другому никак.
И когда все это сделано, то получаем примерно такую статистику.:
Но опять же, сейчас все меняется и есть некоторые форматы, которые в тестах дают прирост к поисковой выдаче. Это я про посты и сторис, например.
Что важно еще учесть?
Важным является то, что например, посты которые написаны нейронкой – полный шлак. Как бы не кудахтали иксперты по этим нейросетям. Просто потому что нейросеть делает текст низкого качества (и да, отвечая всем таким гражданам у меня есть обученная – шлак).
Второй момент это то, что яндекс выкатил обнову (за что ему спасибо), что такие тексты не будут ранжироваться в выдаче. Собственно учитесь писанине (ну либо ищите нормального писарчука).
Переходим дальше.
Винный магазин.
О нем я уже писал пару раз. И в последний раз я остановился на том, что мы сместили с 5 места КБ.
Сейчас же ситуация улучшилась. За счет все тех же тестов. За счет того, что был пересмотрен подход к работе с негативными отзывами (да и с позитивными тоже). Да и в целом направили ресурсы на то, чтобы собирать 5-7 отзывов в неделю.
И сейчас ситуация обстоит вот так:
В неделю получаем уже на 4-5.000 больше просмотров (опять же за счет работы с отзывами). И занимаем уверенное 3-2 место (пока от недели к неделе гуляем между этими позициями).
Тут все вроде бы просто. Ты конкурируешь в основном с крупняками (типо КБ, бристоль и тд). То есть у тебя даже есть некоторое преимущество для маневров.
Но вот в следующей компании идет прям война за каждый отзыв. За каждого клиента.
Фотостудия (и по совместительству копицентр)
Просто для начала взгляни на цифры.
То есть это то что ищут очень часто. И часто выбирают по расположению (гео) �� цене. Тут карты чуть ли не основной инструмент привлечения трафика.
И вот тут уже приходится прибегать к платной рекламе внутри Я.Бизнеса.
В день появляется 1-3 отзыва. И хоть все заполнено максимально на сколько это возможно (контент (пока в тестовом формате, ведь тут есть некоторая специфика самого бизнеса), услуги и тд), то все равно сам бизнес высококонкурентен.
Даже в городе с населением около 400.000 человек.
И собирать 14% всего трафика в этой нише вполне себе хорошо. С учетом того, что если у тебя подключено платное продвижение, то ты всегда мелькаешь самым первым в выдаче.
За месяц вот такие цифры по маршрутам, звонкам и переходам на сайт.
Заключение.
А теперь перейдем к самому главному. Если у ты не знаешь что делать со своей организацией на Яндекс Картах, то я могу тебе помочь разобраться и подружиться с ними.
То есть тебе не надо будет нанимать кого-то (разве что этот человек будет поддерживать всю систему в рабочем состоянии, вовремя отвечая на отзывы, обновляя информацию и тд).
Ты сможешь понять как работает эта площадка и тогда при найме специалиста тебе никто не сможет навешать лапши на уши. То есть ты будешь понимать, реально-ли перед тобой человек который разбирается или нет.
Но быть может у тебя все хорошо и ты просто хочешь убедиться в этом.
Тогда просто напиши мне в ТЕЛЕГРАМ.
А если ты напишешь мне прямо сейчас и мы договоримся об аудите, то я подарю тебе чек-лист по которому ты сам можешь отслеживать что у тебя происходит с гео сервисами (2гис, Яндекс Карты, Гугл карты).
nikitapanarin.ru/oferta