Кейс: как освоить 19.000.000₽ рекламного бюджета для Telegram-канала и зарабатывать с запусков 50.000.000₽+. Продвижение бренда «Азат Валеев»

Кейс: как освоить 19.000.000₽ рекламного бюджета для Telegram-канала и зарабатывать с запусков 50.000.000₽+. Продвижение бренда «Азат Валеев»

Статья о том, как грамотно привлекать целевую аудиторию, чтобы каждый месяц зарабатывать на запусках больше 50.000.000₽ на качественном продукте

Приветствую! Меня зовут Макс, более 5-ти лет продвигаю и развиваю Telegram-проекты в нишах: инвестиции, криптовалюты, образование и финансы.

Выстроил свою команду в направлениях: Traffic (посевы/закупы и Tg Ads), также performance marketing и Tg-SEO. За это время успел поработать с ТОПами рынка.

Мой блог в Телеграм обо мне и моей работе - [перейти]

Сегодня я покажу, как освоить 19.000.000₽ рекламного бюджета и привлечь 97.435 подписчиков, и к каким результатам может привести использование лучшего инструмента продвижения, по моему мнению, — закуп рекламы [или как принято у маркетологов «посевы в Telegram-каналах»].

Вводное о проекте

«Азат Валеев» — ТОП-1 Telegram-канал в нише инвестиций

• Задача — привлечь подписчиков в диапазоне от 200 до 250₽

Инструмент продвижения — закуп рекламы [посевы]

В конце статьи - мой подарок для дочитавших, которые выведет ваш проект на новый уровень

Содержание статьи

Проблема объемов

Написание рекламных постов

Выход на большие результаты

• Заключение + бонус 🎁

Проблема объемов

Свой кейс я хочу продолжить с самого важного: с проблем и трудностей в данном проекте.

Ведь каждый специалист мечтает о крупных клиентах, огромных объемов бюджета, да и клиента желательно крутого блогера, но зачастую такие проекты несут за собой гору ответственности, титанические усилия и вовлеченность.

Самое важное, что мне нужно было учесть в работе: «Азат Валеев» — крупнейший блог в нише инвестиций. И как следствие, до меня весь рынок Telegram был выкуплен и не раз, было протестировано сотни, а может и тысячи рекламных постов.

Поэтому ценность этого кейса не включает в себя красивые круглые бюджеты, а грамотные инструменты и подход, которые привели к отличным результатам.

Ведь одно дело, реализовать первые десятки миллионов рублей на свежий проект с сильным экспертов и совсем другое, найти абсолютно новые работающие связки для проекта, который знает весь рынок.

Написание рекламных постов

Работу начал с рекламных постов. Было написано 55+ креативов, которые успешно, но не все, конечно, ушли на тест. Перепробовал, как прямые, так и кликбайтные посты [о их отличиях и целесообразности использования, будет в следующих статьях].

🤫Первый тейк для вас: Мировая повесточка и желания аудитории — неотъемлемая часть рабочего рекламного поста. Без этих 2-ух составляющих любой набор аудитории обречен на провал. (цитата)

Креатив - это не про то, чтобы залетная аудитория просто кликнула на канал и в последствии отписалась. Одновременно мы работаем с позиционированием проекта и выдергивания от общей повестки информации в каналах [делая это грамотно].

Креатив, который наилучший результат в цене и качетсве привлеченной аудитории в прошлом году
Креатив, который наилучший результат в цене и качетсве привлеченной аудитории в прошлом году

Так как мы работаем с общей аудиторией, я прибег к посту, который одновременно дает "взлом системы" и точно бьет по болям аудитории (экономии на потреблениях и облегчении жизни).

Выход на большие результаты

Теперь самое интересное - быстрая и качественная реализация намеченного бюджета по проекту. Мало найти рабочую связку, которая в тесте 100.000₽ принесли релевантный результат в подписку-лида-покупку, необходимо научится в сжатые сроки закупить — "посеять" рекламу в каналах [не забывать, что конкуренты могут украсть пост и лить аудиторию себе на канал!]

🤫Второй тейк для вас: Связи решают все. Если вы зарекомендовали себя как хорошего трудягу, который имеет близкий контакт с крупными админами, который умеет договариваться на выгодные условия размещений — считайте Рекламные Компании прошли успешно.

Умение балансировать между избирательностью и скоростью принятия решений огромных задач — автоматически выбивает из конкуренции других "посевщиков/траферов".

В первую очередь бизнес/предприниматель покупает "клиентов", которые будут приходить снова за новыми продуктами, а не "циферки" подписчиков в каналах

Кейс: как освоить 19.000.000₽ рекламного бюджета для Telegram-канала и зарабатывать с запусков 50.000.000₽+. Продвижение бренда «Азат Валеев»

Монетизация у проекта происходила за счет ежемесячных запусков в канале через марафоны, автовебы, бесплатные уроки и тп.

Рекордный запуск у них был на 88.000.000₽

Заключение + бонус 🎁

На данный момент "Азат Валеев" больше не льет объемы, так как уже точно большая часть аудитории телеграм видела разнообразные подачи от проекта.

Сейчас фокус взяли на ПЗ - Партнерские запуски.

Обещанный бонус!

Я со своей командой вдоль и поперек знающие рынок Телеграм, можем помочь вам с качественным привлечением аудитории в проект или с нуля запустить бизнес, который пока может окупаться до года.

Пишите мне в личку - [перейти] - и мы бесплатно разберем ваш проект или бизнес, который вы хотите запустить.

4
1
8 комментариев