38 целевых заявок в нише строительства загородных домов или как мы заработали 4 млн. рублей за месяц нашему клиенту

38 целевых заявок в нише строительства загородных домов или как мы заработали 4 млн. рублей за месяц нашему клиенту

За таким же результатом обращайтесь к нам

Задача

В мае 2024 года к нам обратилась Лаура Захарова, генеральный директор строительной компании «Дом мечты», с серьёзной задачей, а именно перестроения маркетинга и увеличение прибыли.

Ниша - Строительство каркасных модульных домов "под ключ" в Ленинградской области.

На данном этапе у компании был сайт-лендинг с 0 рекламы, а заявки приходили по сарафанному радио и email рассылок. Лауру такое дальнейшее бесперспективное развитие не устраивало, поэтому нам изложили ключевые задачи:

- Создать систему чёткой лидогенерации

- Повысить узнаваемость бренда

Практически с нуля мы должны были запустить постоянные продажи строительной компании на одном из наиболее конкурентных рынков России.

Решение

В рамках реализации проекта были решены следующие задачи:

• Конкурентный анализ рынка;

• Формирование аватара клиента;

• Определение маркетинговой стратегии;

• Внедрение Unit-экономики;

• Формирование пула акций, лид-магнитов, КВИЗов;

• Настройка и ведение рекламных каналов;

• Написание статей и ведение блога организации;

• Внедрение ботов;

• E-mail прогревы;

• A/B – тестирования;

• Набор целевой аудитории в социальных сетях

Начинаем вспахивать - анализ ЦА

Начальным этапом нашей задачи было собрать аналитические данные о строительном рынке. Было важно определить, кто и как действует в этой отрасли, кому адресована реклама, какие бюджеты используются, какие предложения являются актуальными, кто успешно реализует продукцию, а кто просто присутствует на рынке.

38 целевых заявок в нише строительства загородных домов или как мы заработали 4 млн. рублей за месяц нашему клиенту

На основе полученной информации был составлен профиль клиента, что позволило нам начать работу над следующими этапами.

38 целевых заявок в нише строительства загородных домов или как мы заработали 4 млн. рублей за месяц нашему клиенту

Создание воронки лидогенерации

Мы разработали различные стратегии привлечения целевой аудитории для генерации наиболее качественных лидов:

Запустили рекламу на Поиске в Яндексе и РСЯ

Обратная связь от клиента за первые 10 дней в ПОИСКЕ

38 целевых заявок в нише строительства загородных домов или как мы заработали 4 млн. рублей за месяц нашему клиенту

Далее запускаем РСЯ

Отмечу, что в нашем случае РСЯ с оплатой за действие действует эффективно и безупречно!

Хотя в прошлых клиентских проектах я проверял данную модель оплаты в РСЯ, там она не давала желаемого результата: начальные показы, клики и даже заявки были зафиксированы в течение первых 2-5 дней, но затем реклама постепенно теряла актуальность: количество показов падало, количество переходов на сайт снижалось, и заявки прекращали поступать.

В этом проекте РСЯ проявила отличные результаты уже с самого начала запуска рекламы. В настоящее время она стабильно генерирует от 1 до 6 заявок в день, при этом 63% заявок являются целевыми и действительными

38 целевых заявок в нише строительства загородных домов или как мы заработали 4 млн. рублей за месяц нашему клиенту
38 целевых заявок в нише строительства загородных домов или как мы заработали 4 млн. рублей за месяц нашему клиенту

Итого мы получили 38 целевых заявок

Стоимость 1 заявки = 3080Р

Расход за 1 месяц составил 117.044Р (без учёта НДС 20%)

Прибыль за 1 месяц составила 3.896.780Р

Стать лидером рынка в любой нише можно с нами вот по этой ссылке

2
4 комментария