38 целевых заявок в нише строительства загородных домов или как мы заработали 4 млн. рублей за месяц нашему клиенту
За таким же результатом обращайтесь к нам
Задача
В мае 2024 года к нам обратилась Лаура Захарова, генеральный директор строительной компании «Дом мечты», с серьёзной задачей, а именно перестроения маркетинга и увеличение прибыли.
Ниша - Строительство каркасных модульных домов "под ключ" в Ленинградской области.
На данном этапе у компании был сайт-лендинг с 0 рекламы, а заявки приходили по сарафанному радио и email рассылок. Лауру такое дальнейшее бесперспективное развитие не устраивало, поэтому нам изложили ключевые задачи:
- Создать систему чёткой лидогенерации
- Повысить узнаваемость бренда
Практически с нуля мы должны были запустить постоянные продажи строительной компании на одном из наиболее конкурентных рынков России.
Решение
В рамках реализации проекта были решены следующие задачи:
• Конкурентный анализ рынка;
• Формирование аватара клиента;
• Определение маркетинговой стратегии;
• Внедрение Unit-экономики;
• Формирование пула акций, лид-магнитов, КВИЗов;
• Настройка и ведение рекламных каналов;
• Написание статей и ведение блога организации;
• Внедрение ботов;
• E-mail прогревы;
• A/B – тестирования;
• Набор целевой аудитории в социальных сетях
Начинаем вспахивать - анализ ЦА
Начальным этапом нашей задачи было собрать аналитические данные о строительном рынке. Было важно определить, кто и как действует в этой отрасли, кому адресована реклама, какие бюджеты используются, какие предложения являются актуальными, кто успешно реализует продукцию, а кто просто присутствует на рынке.
На основе полученной информации был составлен профиль клиента, что позволило нам начать работу над следующими этапами.
Создание воронки лидогенерации
Мы разработали различные стратегии привлечения целевой аудитории для генерации наиболее качественных лидов:
Запустили рекламу на Поиске в Яндексе и РСЯ
Обратная связь от клиента за первые 10 дней в ПОИСКЕ
Далее запускаем РСЯ
Отмечу, что в нашем случае РСЯ с оплатой за действие действует эффективно и безупречно!
Хотя в прошлых клиентских проектах я проверял данную модель оплаты в РСЯ, там она не давала желаемого результата: начальные показы, клики и даже заявки были зафиксированы в течение первых 2-5 дней, но затем реклама постепенно теряла актуальность: количество показов падало, количество переходов на сайт снижалось, и заявки прекращали поступать.
В этом проекте РСЯ проявила отличные результаты уже с самого начала запуска рекламы. В настоящее время она стабильно генерирует от 1 до 6 заявок в день, при этом 63% заявок являются целевыми и действительными
Итого мы получили 38 целевых заявок
Стоимость 1 заявки = 3080Р
Расход за 1 месяц составил 117.044Р (без учёта НДС 20%)
Прибыль за 1 месяц составила 3.896.780Р
Стать лидером рынка в любой нише можно с нами вот по этой ссылке