Как запустить рекламу в TelegramAds от 1659 руб. Гайд от А до Я.
Привет, в этой статье собрал всю актуальную информацию про Телеграм Адс: что это такое, какой минимальный бюджет нужен и как запустить в 2025 году. Также дам самый выгодный метод, о котором мало кто знает. Прочитай и сэкономь недели изучения.
Что такое Телеграм Адс и для каких тематик подходит.
Телеграм Адс – это таргетированная реклама в Телеграм. Те самые сообщения, которые появляются снизу, когда ты дочитываешь все свежие посты. А с недавнего времени и между ними, в середине ленты. Выглядит это вот так:
Для кого подходит реклама через Телеграм Адс: узкие направления или дорогие тематики, такие как недвижимость, криптовалюта, экспертные блоги и т.д. Это связано с тем, что размещение напрямую в этих сферах дорогое, от 3000 руб за 1000 просмотров, или невозможно вообще, в случае с экспертами, которые не хотят продвигать конкурентов. TgAds решает такие проблемы и показывается даже там, где напрямую реклама не продаётся...
Рассмотрим, как запустить Телеграм Эдс в 2025 году, все возможные варианты, их преимущества и недостатки и необходимый минимальный бюджет.
Кабинет TON
Работает по следующему принципу – на сайте fragment.com/ads подключаем кошелёк, покупаем криптовалюту от Телеграма - TON и оплачиваем им рекламу в кабинете. Если что, площадка официальная, от самой Телеги. Там продают номера, юзернеймы и другие Telegram плюшки.
Необходимый бюджет для запуска рекламы: 20 TON (+-7к рублей по текущему курсу)
Минусы:
— нужно покупать криптовалюту TON (это, скорее, неудобство)
— не показывается на территории РФ и Укр
Плюсы:
— низкий порог входа
— лояльная модерация
Этот вариант хорошо подойдёт для рекламы на иностранных рынках, например, партнёрских программ либо для русскоговорящей аудитории за границей – сообществ в конкретных странах, релокантов, экспатов, путешественников.
Реселлеры
Этот способ подразумевает оплату рекламы через посредников. Например, сервисы eLama, МТС-Маркетолог и др. В этом варианте нужно заплатить рекламный бюджет от 500 евро (правда, бывают акции) + 15-20% комиссию сервиса + 20% НДС. Итого выходит 700 евро и больше в зависимости от комиссий сервиса. Иногда они дополнительно берут фиксированную оплату.
Преимущества:
— более точная настройка таргета: в МТС, например, можно выбрать геолокацию и демографию (но только при выборе таргета по абонентам), тематики и интересы
— рекламу можно запустить в РФ
Минусы:
— высокие комиссии сервисов + НДС
— нужен немалый бюджет даже для тестов рекламы
— очень строгая модерация – запрет матных слов, капса, обилия эмодзи (как в рекламе, так и в канале)
— возможна высокая фиксированная оплата за 1000 показов
— возможно ограничение некоторых тематик
Вот, например, список запрещённых для рекламы тематик Телеграм канала у МТС
И есть даже такое требование к рекламным креативам 🙃
Подробные условия смотри на сайте каждого отдельного сервиса, что-то может отличаться.
Если ты культурный Телеграмщик, твой канал «вылизан» и соответствует всем требованиям, есть рекламный бюджет от 120к рублей и проверенные креативы, тогда этот кабинет подходит. Либо же для каналов компаний, там всё строго обычно.
Звёздный кабинет
Лучший вариант на сегодняшний день, который позволяет запустить рекламу в Телеграм Адс с минимальным бюджетом.
Звёзды в Телеге добавили меньше года назад, и в РФ сегменте они до сих пор не особо юзабельны и в основном их тратят на:
— платные реакции на посты
— покупку контента – платный доступ в закрытый канал или фото/видео
— подарки
По задумке автор контента таким образом может дополнительно монетизировать свой канал, а звёзды выводить на криптокошелёк и конвертировать в рубли или другую необходимую валюту...
НО, кроме этого, можно вывести звёзды в рекламный кабинет Telegram Ads и запустить рекламу на свой канал, чем мы и воспользуемся.
Как заработать звёзды проще всего?
1. Выпросить у аудитории реакции
2. Запилить в канале Only… платный контент
3. Купить и закинуть на посты самостоятельно
Надеюсь, все выбрали 3 вариант. Да, ты сам можешь купить звёзды и поставить себе реакции на канал, это не запрещено и не карается вечным баном.
Важный нюанс: к выводу доступны только от 1000 звёзд. Именно столько или больше нужно купить.
Что конкретно нужно сделать для покупки:
1. Включить платные реакции: «управление каналом/настройки канала» - «реакции» - «включить платные реакции»
2. Купить звёзды. Заходим в @PremiumBot (в официальном больше 7 миллионов пользователей, не наткнись на мошенников) и выбираем необходимое количество, но не меньше 1000 штук. Оплатить можно картой/СберПей. На сегодняшний день это 1659 рублей, вместо 700 баксов у реселлеров :)
3. Далее эти звёзды мы отгружаем на любой пост в канале, или на несколько постов, если очень хочется, разницы никакой. Выглядит это вот так:
4. Теперь нужно подождать 21 день, раньше этого срока Телеграм не даёт вывести звёзды на аккаунт Telegram Ads, такие правила. Это единственный неудобный момент.
5. Спустя 3 недели выводим звёзды в рекламный кабинет. Делается это через раздел канала «монетизация» - «купить рекламу»
После этого тебя перекинет в создание рекламного кабинета Телеграм Адс, где просто нужно заполнить все поля
Итого, что мы имеем по этому варианту:
Минусы:
— долгое ожидание звёзд (после тестов поймёшь необходимый бюджет и сможешь своевременно пополнять с запасом)
Плюсы:
— минимальный бюджет в 1659 рублей
— лояльная модерация, пропускает каналы с матом, капсом и т.д.
— простая оплата без комиссий и НДС
Запуск рекламы в TgAds.
Теперь расскажу о запуске звёздного рекламного кабинета Телеграм Эдс. Как создать рекламу, какую цену просмотров ставить, на какие показатели смотреть и как менять объявления в зависимости от их изменения.
Когда мы впервые открываем кабинет, нас встречает такая плашка, жмякаем на неё
После этого откроется окно с настройками самой рекламной компании, давай разберём, что тут к чему.
1. Ad title — название объявления. Пиши чисто для себя, его никто не видит
2. Ad text — текст рекламного объявления (максимум 160 символов)
3. URL you want to promote — ссылка на рекламируемый ресурс. Сюда добавляем ссылку на канал или нужный пост в нём
4. Initial status — статус объявления после модерации
- Active — будет откручиваться сразу
- On hold — на паузе, пока ты не включишь его
5. Ad Schedule — расписание, по которому будет показываться объявление
6. Target Channels / Target Bots — выбираем где будем показывать рекламу, в ботах или каналах
7. Выбираем конкретные каналы и боты, в которых хотим размещаться
ВАЖНО: рекламироваться можно только в открытых каналах с 1000+ подписчиков, в боте так же должно быть больше 1000 пользователей. Искать каналы можно в сервисах аналитики, по типу TGStat.
8. CPM in Stars — стоимость в звёздах за 1000 рекламных показов
9. Daily views limit per user — лимит количества показов на человека в день. В зависимости от тематики может быть 2 и больше, но изначально ставим 1.
10. Initial budget in Stars — бюджет объявления в звёздах. Указанная сумма сразу спишется со счёта. Ставь 1 звезду, чтобы не проснуться со слитым бюджетом. После модерации выставляй нужный, но не меньше 100 звёзд (ограничение платформы).
11. I have read and agree — соглашаешься с правилами сервиса и нажимаешь «Create Аd»
После этого объявление отправляется на модерацию. Первая длится до 14 дней, но обычно быстрее, потом этот процесс ускоряется. Например, у меня первое объявление проверяли 7 дней, а последующие – 1.
Тебя отмодерировали, звёзды тратятся, показы льются рекой. Теперь рассмотрим ключевые показатели, на которые будем опираться при оценке объявления.
1. Views – количество просмотров на объявлении.
2. Clicks – сколько кликов было по объявлению
3. Joined – сколько подписчиков пришло с объявления
4. CTR – конверсия показов в клики. Например, 100 показов, 1 клик – конверсия 1%
5. CPM – цена, которую ты платишь за 1000 показов. Советую начинать с 50 звёзд и следить за результатом. Если показы не идут – увеличиваем на 20-25 звёзд, ждём, если показы пошли, оставляем, если нет – повторяем. В зависимости от тематики будут разные цифры.
6. CPC – сколько стоит 1 клик по твоему объявлению
7. CPS – стоимость 1 подписчика
8. Spent – сколько всего звёзд было потрачено на объявление
9. Budget – оставшийся бюджет на объявление
Периодически нужно заходить и оценивать результаты. Менее эффективные объявления вырубаем, более эффективные оставляем и улучшаем. Также оценивай аудиторию. Если по отобранным каналам объявление уже показало себя хорошо, попробуй протестировать в других. Или же наоборот, если объявление идёт не очень, возможно, нужно рекламироваться на другую аудиторию.
Небольшой лайфках для написания эффективных рекламных креативов.
Помни, что такую рекламу запускают тысячи каналов, аудитории она приелась и на неё не обращают внимания. Твоя задача – выделиться в общей массе. Сделать это можно, если ты будешь «бить» в боль, давать конкретные решения и ответы.
Плохой пример: «Я крутой фитнес-тренер, подписывайтесь на мой канал»
Хороший пример: «Хочешь кубики пресса к лету? Вот 5 главных принципов»
Так твоя реклама будет эффективнее, а подписчик дешевле и лояльнее, потому что ты даёшь ему пользу.
Подводя итоги.
Думаю, вопрос «Как запустить рекламу в TgAds с минимальным бюджетом в 2025 году» полностью раскрыт в этой статье, и она поможет тебе в продвижении. Не теряй время, реализуй возможность со звёздным кабинетом, пока это дёшево и доступно.
Если тебе нужна консультация по продвижению и заработку в ТГ – пиши мне в личку @ivan_pro_tg
А в моём канале забирай полезные таблички по окупаемости канала и эффективности контента и читай больше интересных постов. Кстати, сейчас как раз проходит эксперимент по сравнению Тг Адс с другой рекламной площадкой.
По базе, ставь лайк и пиши коммент, пока-пока👋