Особенность тематики такова, что имеется «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – нормальное явление, если рекламируешься в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в гарантию (нижний блок рекламы), конверсия падает вдвое, до 12%.
Поняв, что поставленных глобальных целей мы не достигаем, было принято решение полностью переупаковаться: разработать новый лендинг в современном дизайне, с новыми смыслами для клиента и применить другие маркетинговые решения для продвижения.
Благодарю Кирилла за создание сайта. Мы открывали строительную фирму, я общался с несколькими подрядчиками. Кирилл понравился тем, что он вникал в суть бизнеса и вытаскивал ценности именно нашей компании. У нас была прям командная работа в течении месяца. Сайт очень понравился, конверсия была 8% в заявку. Так же внедрили квиз, который удешевил стоимость лида. Лично я увидел ценность именно в проникновении в суть бизнеса и попытках раскопать наши уникальности. Остальные компании делали как-то на отвали- пришлите инфу и мы вам сделаем сайт. В общем респект Кириллу и команде. Рекомендую.
Зеленый цвет для чего-то финансового привычен глазу, но мне кажется сбербанк всегда был такого цвета, наверное, когда цвет выбирали тогда еще так не заморачивались.... даже стало интересно...