Что должен знать таргетолог: 5 навыков, без которых не получить оффер
1. Закон о рекламе
Закон о рекламе должен отскакивать от зубов. Таргетолог должен четко понимать, что рекламировать можно, а что нельзя и почему. Какие дисклеймеры нужны и когда.
Это позволит избежать множества проблем с модерацией, бесконечных правок и траты времени, если вы не уверены, что клиента можно продвигать.
2. Базовые метрики продукта
Понимание базовых целей бизнеса и метрик продукта важно для качественного анализа рекламных кампаний. Таргетолог должен уметь оценить воронку, найти в ней слабые места и предложить решение.
Например, если мы продвигаем интернет-магазин, нас чаще всего интересует ДРР, однако многие таргетологи не учитывают это при настройке.
3. Кроссплатформенная экспертиза
Mobile first уже массово захватил рынок и таргетолог обязательно должен понимать, как запускать рекламные кампании на приложения, оценивать эффективность, быть знаком с трекерами и принципами их работы.
Конечно, эту часть рынка крепко держат мобильные агентства, но мобильные запуски случаются и в агентствах специализирующихся на вебе и тут главное не облажаться.
4. Работа с ОРД
Даже если у вас для этой задачи есть отдельный человек, таргетолог должен полностью понимать как и какие данные необходимо передавать в разных вариантах цепочек, понимать как и зачем маркируются объявления.
Поверьте в процессе запуска у самих таргетологов всё ещё возникает уйма вопросов, а некоторые всё ещё вносят данные не верно, и чем больше точек контроля внутри, тем меньше вероятность совершить ошибку.
5. Работа с разными площадками
Выбор площадок на нынешнем рынке не так широк и в основном приходится выбирать из ресейлеров. Но опыт работы с разными площадками позволяет таргетологу развивать критическое мышление, находить нестандартные решения и выходы из ситуации. Развивает насмотренность на рынке, что и на какой площадке удобнее, лучше, эффективней, этот навык незаменим при медиапланировании.