Компании взялись за ситуативный маркетинг после побитого хоккеистом Александром Овечкиным рекорда по голам в НХЛ
Капитан «Вашингтон Кэпиталз» обошёл Уэйна Гретцки по числу голов в рамках регулярных чемпионатов лиги: 895 против 894.
Овечкин забивает рекордную шайбу. Источник видео: «Плавим лёд»
Источник видео: «Плавим лёд»
- «Яндекс Еда» поспешила разослать уведомления с предложением заказать «любимые блюда парня, который побил рекорд по голам в НХЛ».
Скриншот vc.ru
- «Дзен» запустил на главной странице праздничную анимацию — при пролистывании появляется бегущая строка «Го-о-о-л», после чего пользователь попадает в раздел, посвящённый хоккеисту.
Скринкаст vc.ru
- «Яндекс Драйв» анонсировал акционный тариф «895» для ограниченного количества автомобилей — 120 минут за 895 рублей.
- «Яндекс Книги» выпустили шуточную аудиокнигу для тех, кому нужно побыстрее уснуть: вместо овец диктор считает «шайбы Овечкина» (все, в буквальном смысле).
- «Кинопоиск» вместе с push-уведомлением напомнил о своём документальном сериале «Как устроен спорт» и презентовал новую серию — «Почему уникален Овечкин».
- «ВКонтакте» добавила тематический подарок, который можно отправить бесплатно трём друзьям, а также эмодзи-статус.
Скриншот vc.ru
Скриншот vc.ru
- Дополнено в 23:18 мск. Сеть супермаркетов «О'кей» опубликовали поздравление со словами «Рекорд побит, орехи тоже». Telegram-канал «Русский ритейл и бизнес» опубликовал фото из магазина — там висит праздничный баннер «Гретцкие орехи — всё».
- Дополнено 7 апреля. Спортивное издание «Спортс» в честь рекорда поменяло логотип на сайте, в приложении и соцсетях.
- А «Яндекс Музыка» изменила логотип в приложении: букв�� превратились в лед, а между ними появилась шайба.
Если заприметили другие кейсы — делитесь ими в комментариях.
79 комментариев