Как стать инфоцыганом в Telegram и делать миллионы продавая воздух?

Кто-то идёт путём работяг: закупает трафик, продаёт рекламу, реинвестирует, опять закупает. А кто-то решает продавать воздух — и делает на этом миллионы, но как?

Да-да, я говорю про инфопродукты) Это тот самый рынок, который только зарождается в Телеграм, где конкуренции почти нет. Погнали разбираться, как на этом заработать, ничего не умея)

Как стать инфоцыганом в Telegram и делать миллионы продавая воздух?

В этой статье я расскажу:

  • Почему инфопродукты — лучшая модель монетизации
  • Лучшая тематика для создания и продажи инфопродуктов
  • Как не запороть репутацию, даже если продукт получился кривой
  • И в конце — подарок для подростающих инфоцыган))

Кто я такой?

Пока что не инфоциган) — зовут меня Артём, я занимаюсь продвижением и монетизацией Telegram-каналов

И веду блог, где уже рассказал, как окупить канал в Telegram за 1–2 месяца — читайте здесь👇

Как обычно монетизируют каналы в Telegram?

Основные способы такие:

  1. Продажа рекламы (посты, сторисы, рассылки)
  2. Продажа инфопродуктов (курсы, наставничество, платные чаты и т.п.)

Совмещать можно, но есть нюанс: аудитория хуже прогревается, когда вы между делом пихаете чужие офферы.

Продажа рекламы: в чём подвох?

Схема простая:

Купил рекламу — набрал подписчиков — продал рекламу — повторил.

Доходность? Зависит от CPM (стоимости за 1000 просмотров). 40–50% уходит на реинвест. Но тут два жирных минуса:

  1. Ты зависим от рекламодателей. Нет рекламы — ты голодаешь.
  2. Если канал не растёт или статистика хромает, рекламодатели тупо уходят.

+ ты зависим от сезона, иногда деньги в рынке есть, а иногда нет.

Инфопродукты: почему это выгоднее?

Схема чуть сложнее:

Закупили рекламу - Прогрели аудиторию - Продали обучение - Повторили.

Расклад по цифрам:

  • Подписчик стоит: 100–150 ₽
  • Закупили 1000 человек = охват ~300–400
  • Средний чек: 80 000 ₽ (средний чек зависит от тематики в которой вы находитесь)
  • Конверсия: 3–5% с охвата

Итог: 10-17 продаж = 800к - 1.3кк. И это — на 300 охвата.

А теперь внимание: мой знакомый сделал 3 миллиона ₽ на блоге с охватом 370. Прогрев длился 2 месяца)

Расходы на запуск:

  • Реклама: 150–200 тыс
  • Закупщик: 20% от бюджета
  • Продюсер и контентщик: 100–150 тыс

Чистыми: от 500т.р (окупаемость около 1-2 месяцев)

+ параллельно можно продавать рекламу по 15–20к СПМ

Лучшая тематика для создания инфопродуктов

Сейчас самый сок — админские блоги

Рынок только формируется, конкуренции мало, а спрос растёт.

Но если ты эксперт в чём-то другом — пиши мне, подскажу, как упаковать знания под инфопродукт)

Как не испортить себе репутацию плохим продуктом

Всё просто: Не делайте го#но.

Если сделали и люди жалуются — вы, скорее всего, не эксперт.

В таком случае наберитесь знаний и проведите бесплатные консультации тем, кто остался недоволен.

Вывод

Если ты хоть что-то знаешь — беги в Telegram и запускай блог.

Не надо фоток из Дубая, просто делитесь опытом. Люди ценят реальность, а не глянец.

А для тех, кто дочитал до конца — подарок:

БЕСПЛАТНО отправлю план прогрева на инфопродукт, с помощью которого мой знакомый сделал 3 млн ₽ на блоге с 370 охвата.

Пиши мне в личку с кодовым словом "ПЛАН"

А так же делитесь своим мнением в комментариях, всем добра✌

6
1
5 комментариев