Мусорные площадки РСЯ уйдут сами нужно всего лишь...
Строительная тематика
...уже на следующий день после этого действия пошли первые заявки, а показы на "мусорных площадках" уменьшились,
Для достижения результата я не использовал:
1. Списки минус-площадок
2. Корректировки ставок
3. Оплату за конверсии
4. Оптимизацию по площадкам из белого списка
5. Отключение объявлений или групп объявлений
Существует проблема слива бюджета в рекламе РСЯ
Реклама может показываться неделями не давая заявок, но исправно списывая деньги за клики.
Большинство Директологов видят проблему в показах объявлений на мусорных площадках (приложения, нецелевые сайты типа ГДЗ и Games, партнерские dsp-площадки) и логично, в качестве решения проблемы предлагают отключать показы на мусорных площадках, добавляя их в стоп-лист.
В сети огромное количество списков минус-площадок для исключения в РСЯ кампаниях.
Почему просто не минусовать площадки и радоваться жизни?
Дело в том, что исключение площадок из показов:
1. Глобально не отключает показы на всех подобных площадках:
- в стоп-лист можно добавить не более 1000 площадок из 50 000 +
- при исключении одной мусорной площадки реклама начинает показываться на других площадках нелучшего качества.
2. Может негативно повлиять на количество конверсий, качество конверсий и их стоимость.
3. Не решает ключевую проблему, которая заключается в оптимизации алгоритмов подбора целевой аудитории.
Напомню,
Ключевая цель - не "показы на хороших рекламных площадках" (нет взаимосвязи с 100% получением заявок) - в первую очередь, необходимо выйти на получение заявок в максимально короткий срок и получать эти заявки в полном объеме без увеличения стоимости конверсии.
Решение
Изменение настроек стратегии является одним из способов перезапуска алгоритма подбора аудитории, который я часто использую. Рассказывал об этом ранее… можно посмотреть тут 1:20
В данном случае потребовалась всего пара изменений стратегии для достижения результата.
Необходимо отметить, что способ не является единственным.
На ускорение оптимизации алгоритмов подбора аудитории в РСЯ также влияют
1. Мета-теги и заголовки посадочной страницы сайта
2. Заголовки объявлений
3. Списки ключевых фраз
4. Наличие результативно работающей рекламы на Поиске
________________
Мне будет очень приятно от каждого ❤
Была полезна информация? Подпишитесь на мой Телеграм-канал ДиректоБлог
Посмотрите другие статьи:
Чем обрабатывал голос в видео рассказываю здесь
________________
ОБ АВТОРЕ:
Веду проекты в Яндекс.Директ с 2014 г.
200+ проектов, 500+ рекламных кампаний.
Имею собственные уникальные наработки и методики увеличения эффективности рекламы.
🔥 Всю кринжатину, лайфстайл и взрослые фотки с Яндекс.Директ публикую в телеграм-канале ДиректоБлог. Подпишитесь!
Мой Сайт-Блог про Яндекс.Директ:
________________
Ко мне обращаются если хотят увеличить продажи и привлечь клиентов через Яндекс.Директ.