Как я потратил 30 000 000 на рекламу и развил бизнес с 300 тысяч до 90 млн в месяц, а в 1 день все потерял...

Сказ о том, как даже системный устойчивый бизнес может рухнуть, а ты из миллионера превратишься в нищего и все это за 3 года. Из коворкинга с 3 сотрудниками до офиса в центре Москвы и своим помещением, до распродажи своей собственности.

Как я потратил 30 000 000 на рекламу и развил бизнес с 300 тысяч до 90 млн в месяц, а в 1 день все потерял...
Георгий
Учредитель агентства themedia

Меня зовут Ягелло Георгий, я главный маркетолог агентства themedia и даже веду свой бложик: Что-то на маркетинговом - подписывайтесь, буду искренне рад.

В этом кейсе расскажу историю нашего клиента, с чем пришел, чего хотел и что получил. Это история о Золушке, чья карета не превратилась в тыкву.

Знакомство с главным героем Артемем.

На ноябрь 20 года у ребят был только что изготовленный корпоративный сайт, небольшой офис на 3 человека и 100.000 рублей на рекламный бюджет. Нужны были лиды. Очень много лидов.

Георгий приветствую, у нас ниша "кредитного брокерства", она очень конкурентная, вы когда нибудь работали с этой сферой?

Бурный старт или что мы имели на старте?

Приехав к Артему в офис я выявил с чем буду работать, а было не густо, оборот компании на тот момент составлял 300 тысяч, как у самой задрыпанной шаурмички в спальном районе.

  • Бюджет в 100 тысяч рублей
  • 2 продажников
  • Сомнительный сайт
  • Большое желание роста

Запрос у Артема был прямой:

«Фрилансер, который меня ведет слил уже порядка 400 тысяч рублей бюджета, а я просто хотел повысить себе зарплату, а вынужден тратиться на бездонную рекламу»

Начали мы с аудита IQ-credit

При этом, нам рассказали, что подрядчики ведут Яндекс.Директ, запрещенку и это все на корпоративный убогий сайт. Мы решили разобраться, что же не так и вот что мы увидели.

Давайте кратко и по пунктам:
Директ: криво настроенные кампании. Например, Поиск + РСЯ в одной кампании.

Убитый сайт. Настолько, что стоит он около двух с половиной буханок черствого хлеба.

День X - тестовый запуск на целых... 3 000 рублей в день

Под вечер первого дня мне звонит Артем и начинает орать в телефон: "Что вы сделали с рекламой?" - я с перепугу сразу начал говорить, друг это первый день, не переживай, все хорошо.

Но услышал фразу, которая поменяла все накорню:

У нас 12 заявок, что нужно, чтобы стало 120?

Работа закипела и подключилась наша система БСЛ

Логика "бесперебойной системы лидогенерации":

  • Берем коренную воронку и личный бренд
  • Выстраиваем остальные каналы по лестнице ханта

Для Артема мы сделали следующее

Мы сделали перелинковку всех каналов лидгена, тут я еще все не указал, так как большинство каналов уже забанены на территории РФ, но суть вы поймете.

  • Разработали 10 одностраничных сайтов

  • Сделали 22 лид-магнита

  • Настроили 15 квизов

  • Запустили Я Директ (Поиск + РСЯ + Ремаркетинг)

  • Запустили VK ADS (Таргет/ретаргет)

  • Настройка Sendpuls отбивки по СМС

Начало работы - Сайт

Я начал все разгребать. Естественно, самое первое, за что взялся– сайт. Мне нужно было переделать весь тот ужас, что был, чтобы не сливать бюджеты на мертвую посадочную.

Как должна выглядеть идеальная структура сайта?

1. Открывающий экран:

- Идентификационный заголовок + Offer- Подзаголовок

– Транзакционная идея/раскрытие заголовка

- 3-4 преимущества - выделяющие нас на фоне конкурентов- Форма захвата – лид магнит/убойное предложение

- Навигационное меню, время работы, обратный звонок, соц сети, месседжер

2. Услуги + CTA - действие

3. Лид форма – продукт + 4 преимущества

4. Раскрываем состав/ценности продукта:

- Эксплицитная ценность

- Имплицитная ценность

5. Пирамида Менто:

– Руководитель, краткая информация

– Главное предложение компании (основная выгода/преимущество)

– 4 факта уникальности предложение

6. Популярное + Лид магнит (раскрытая) – продукт + 4 преимущества + 2 бонуса

7. Контакты раскрытые

Начинаем с прототипов
Начинаем с прототипов
Первая посадка, которую мы сделали.
Первая посадка, которую мы сделали.

Но на рынок МСК, одного сайта было мало, поэтому мы сделали их кучу.

Остальные наши прокси сайты
Остальные наши прокси сайты

Если хотите такой же классный и качественный сайт с конверсией в заявку от 8% – напишите мне.

Я. Директ - наш камень преткновения, который мы беспощадно выжгли

Запустив рекламу мы поняли, что она упирается в охваты и тупо дальше не едет. С помощью одного прекрасного сервиса, про который тут мы вам не скажем, получилось запустить все 10 сайтов без пересечения, бана и склеивания.

Выжгли рекламным напалмом всю Москву и МО, в первую неделю мы вышли на 150 заявок в день, что было очень хорошо.

Что тестиили в рекламе
Что тестиили в рекламе

Забавно, но самые кринджовые креативы - давали лучший результат.

Статистика по Я.Директ.
Статистика по Я.Директ.

Схема таргета для VK и MyTarget

1. Ретаргет VK (на альтернативную посадку) – Посадочная страница (CTA: Получить кредит) – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл: Как 100% получить кредит

2. MyTarget (на посадку) – QUIZ (прохождение вопросов) – Посадочная страница (CTA: Получить кредит) – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл: Как 100% получить кредит

92 000 заявок нам удалось привлечь за все эти славные года.
92 000 заявок нам удалось привлечь за все эти славные года.

На начало 2022 года нам удалось выйти на оборот в 90 000 000 рублей в месяц. 2022...

Цифры были здоровские:

  • 1 800 000 000 рублей - оборот компании
  • 92 000 заявок получено
  • 30 000 000 бюджета откручено
  • 11% средняя конверсия сайтов
  • 220 рублей - средняя стоимость заявки

Артем к тому моменту уже открыл офис на в центре Москвы и нанял примерно 20 манагеров. Очередь была безумна, но только до середины февраля.

Банки просто перестали выдавать кредиты - лавочка прикрылась. Конец!?

Вывод?

  • Никто не защищен от банкротства в 1 день
  • Всегда используйте тактику многоканальности
  • Лидген без качественной посадки невозможен

Чем больше каналов вы используете, тем ниже будет стоимость заявки - это база.

Артем хоть и был поуши в долгах, но как чуя беду заранее открыл бизнес на WB по продажи товаров, сейчас у него 15 млн оборот в месяц и чувствует он себя прекрасно. Хоть и былое величие пока не достигнуто.

* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

22
9
3
1
40 комментариев