Кейс Авито: Как в нише секционных ворот мы сделали х6 заявок клиенту

На связи Айнур, руководитель компании Авитолог на Миллион


К нам обратилась компания, которая занимается секционными воротами, роль ставнями и др. Клиент, как и все, кто обращается к нам хотел еще один канал для того, чтоб получить рабочий канал с клиентами.


С ЧЕМ К НАМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ?


Ранее они сами публиковали объявления. Объявления не отличались продающим текстом, фотографии были невысокого качества, а описания не выделяли сильные стороны компании.Такой подход обеспечивал обращения, но до сделок дело не доходило.


В цифрах это:

Работали на 1 аккаунте

Просмотры: 11 287

Стабильно получали 200-250 заявок в месяц

Бюджет около 35 000 руб


ЧТО ХОТЕЛ КЛИЕНТ?

Увеличить количество контактов, выйти на 8 регионов, получать стабильный поток контактов в большом количестве так, чтоб Лиды переходили в клиентов


ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

- Работа с контентом: массовый парсинг продаюхих фото, разработка инфографики, баннеров

- Работа с текстами: создание продающих текстов по каждой категории

- Сео оптимизация: создание семантического ядра для сео оптимизации

- Создание массовой публикации: 50 000 обьявлений ежемесячно на каждом аккаунте

- Аналитика по городам: охват всех топовых городов по спросу

- Ежемесячное обновление обьявлений: каждый месяц новые обьявления

- План платного продвижения: работали с платными продвижениями в столицах регионов

- Тест гипотез и теорий: контент, цены, текст, гео

Благодаря огромной работе мы смогли выйти на все регионы, в которых хотел публиковаться клиент, так же подняли количество, а главное КАЧЕСТВО наших заявок


КАК ЭТО В ЦИФРАХ?

Работаем на 20 аккаунтах

Просмотры: 28 702

В месяц получаем 1200-1300 контактов стабильно

Бюджет: около 179 624 р

В сезон 1400-1500 контактов


ЧТО В ИТОГЕ?


Оформили продающий профиль, запустили крепкую лидогенерацию. Смогли подстроиться под изменения в компании и принесли несколько оптовых продаж. Мы рады давать столько пользы нашим клиентам.

Начать дискуссию