Кейс Авито: Как в нише секционных ворот мы сделали х6 заявок клиенту
На связи Айнур, руководитель компании Авитолог на Миллион
К нам обратилась компания, которая занимается секционными воротами, роль ставнями и др. Клиент, как и все, кто обращается к нам хотел еще один канал для того, чтоб получить рабочий канал с клиентами.
С ЧЕМ К НАМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ?
Ранее они сами публиковали объявления. Объявления не отличались продающим текстом, фотографии были невысокого качества, а описания не выделяли сильные стороны компании.Такой подход обеспечивал обращения, но до сделок дело не доходило.
В цифрах это:
Работали на 1 аккаунте
Просмотры: 11 287
Стабильно получали 200-250 заявок в месяц
Бюджет около 35 000 руб
ЧТО ХОТЕЛ КЛИЕНТ?
Увеличить количество контактов, выйти на 8 регионов, получать стабильный поток контактов в большом количестве так, чтоб Лиды переходили в клиентов
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
- Работа с контентом: массовый парсинг продаюхих фото, разработка инфографики, баннеров
- Работа с текстами: создание продающих текстов по каждой категории
- Сео оптимизация: создание семантического ядра для сео оптимизации
- Создание массовой публикации: 50 000 обьявлений ежемесячно на каждом аккаунте
- Аналитика по городам: охват всех топовых городов по спросу
- Ежемесячное обновление обьявлений: каждый месяц новые обьявления
- План платного продвижения: работали с платными продвижениями в столицах регионов
- Тест гипотез и теорий: контент, цены, текст, гео
Благодаря огромной работе мы смогли выйти на все регионы, в которых хотел публиковаться клиент, так же подняли количество, а главное КАЧЕСТВО наших заявок
КАК ЭТО В ЦИФРАХ?
Работаем на 20 аккаунтах
Просмотры: 28 702
В месяц получаем 1200-1300 контактов стабильно
Бюджет: около 179 624 р
В сезон 1400-1500 контактов
ЧТО В ИТОГЕ?
Оформили продающий профиль, запустили крепкую лидогенерацию. Смогли подстроиться под изменения в компании и принесли несколько оптовых продаж. Мы рады давать столько пользы нашим клиентам.