В понимании среднестатистического пользователя, вы ему ее уже должны, да, пока еще так, но прогресс есть. И тут ограничение ввели маркетологи сами: «бесплатная доставка от чего угодно», но дело в том, что так вынуждать пользователя купить что-то скоро будет невыгодно, потому что у вас уже есть конкурент, у которого условия лучше. Сейчас эпоха выбора, когда сравнение товаров максимально быстрое и доступное, чем когда-либо в мире. Но есть вероятность, что люди скоро будут не только сравнивать характеристики и цены, а еще и все условия — «бесплатная доставка от…» будет не повышать конверсии, а терять покупателей.
Всего хорошего и помните, что ни один #трюк не работает на долгой дистанции, в конце всегда идет расплата. Так же аккуратнее с такими приемами.