3 простых способа, как найти эксперта для статьи
В этой статье расскажем, как легко найти эксперта для ваших статей
В 2020-21 годах онлайн-бизнес находится в условиях жесткой конкуренции и бесконечном поиске лояльных потребителей. В связи с этим, все собственники бизнес-ресурсов вынуждены использовать исключительно качественный контент. Поэтому возникает необходимость сотрудничества с узконаправленными специалистами для проведения экспертной оценки публикуемых материалов. Сегодня я дам три лайфхака, как быстро и легко найти эксперта для статьи.
Кто такой эксперт для статьи и зачем он необходим владельцам бизнеса?
Принцип ранжирования статей в поисковой выдаче очень сложный и постоянно меняется. С 2016 года и по настоящее время действующие алгоритмы поисковой выдачи настроены на актуальность, свежесть и пользу материала для читателей. Поэтому все владельцы сайтов ориентированы на публикацию статей, которые получили высокую оценку экспертов.
Эксперт, как профильный специалист, должен провести проверку статьи по четырем направлениям:
- информативность текстового материала;
- актуальность данных, используемых в статье;
- соответствие текста и графики (видео, фото);
- полноту подачи материала.
В результате слаженной работы автора текста и эксперта, материал должен полностью отвечать на все вопросы читателей, вследствие чего у них должна отпасть необходимость искать информацию на сторонних интернет-ресурсах. Суть текста и его подача должна полностью, на 100%, удовлетворить читателя: принести ему пользу, помочь решить его проблему, дать знания. В результате, экспертный текст должен вызывать доверие читателей, увеличивать охват аудитории, повышать конверсию и, соответственно, увеличивать прибыль предприятия.
ВЫВОД: заключение эксперта статьи является важным элементом создания качественного контента, без которого невозможно обойтись онлайн-бизнесу.
Три простых способа найти эксперта для статьи
1. Нарисуйте портрет будущего специалиста. Пропишите для себя его качества, наличие профильного образования, релевантного опыта, рекомендаций, возраст и другие требования.
2. Имея на руках четкий портрет эксперта, принимайтесь за поиски. Разместите пост на своих бизнес-страницах. Ищите в профильных группах в социальных сетях (например, в Фейсбук в группах «Помогите журналисту» и «Герои и эксперты для СМИ»), на форумах, на страницах блогеров, на сервисе журналистских запросов «Pressfeed». Посмотрите тематические ролики на Ютуб и обратите внимание на комментарии: возможно, именно там вы найдете эксперта. За советом можно обратиться к знакомым, коллегам и родственникам, но нанимать эксперта из круга своих близких знакомых не рекомендуется.
3. Проведите собеседование (личная встреча или онлайн). Задайте вопросы, согласно заранее подготовленным вопросам. Разъясните специалисту объем и методы работы в вашем проекте. Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Выслушайте мнение эксперта. По итогам встречи напишите электронное письмо: поблагодарите за встречу, обозначьте время начала сотрудничества.
Обязательно прочитайте: Система мотивации персонала + наш опыт + 3 примера
СОВЕТ: личная встреча позволит оценить специалиста визуально, выслушать его точку зрения, понять манеру изложения эксперта, убедиться в его честности и профессионализме. Обратите внимание на комфортность общения и взаимопонимание: не возникают ли негативные эмоции, нет ли в общении тяжести и непонимания. Если вас что-то смущает, отнеситесь к сигналам серьезно: возможно, нужно прислушаться именно к своей интуиции.
Заключение
Основная задача эксперта статей заключается в улучшении качества текстового материала: проверка актуальности, достоверности, информативности. Как правило, эксперт просматривает готовый вариант, вносит коррективы и уточнения. Работу целесообразно выполнять дистанционно.