🔥 10 трендов рекламы у блогеров в 2025 году

Инфлюэнс-индустрию лихорадит, но отказываться от размещения нативной рекламы никто не собирается. Надо делать это аккуратно, законно и конечно с использованием всяких модных фишек. Про них и пишу этот обзор. Велкам!

🔥 10 трендов рекламы у блогеров в 2025 году

1) Миграция в отечественные соцсети и НЕзапрещенные медиа-платформы. Ожидаем новый расцвет Дзена с лонгридами (ура, возвращение к истокам!), очередной взрыв интереса к Telegram и конечно планомерное развитие ВК, который активно стимулирует эксклюзивных авторов. Стоит обратить внимание и на новинку от WB - контентплейс WIBES.

Источник: https://t.me/n_e_w_media/16387
Источник: https://t.me/n_e_w_media/16387

2) Рост цен на рекламу: новые сборы на доходы с интернет-рекламы, необходимость переносить аудиторию из запретограмов и высокая конкуренция меняют рынок. Блогерам предстоит осваивать новые цифровые территории, а это требует больших затрат, поэтому многие уже повысили цены в соцсетях, которые скоро станут недоступны для рекламодателей.

3) Микроблогеры - уже всем стало ясно, что гигантские блоги часто стоят неадекватных денег, заспамлены рекламой и дают слабый результат, поэтому бренды включают в медиапланы небольшие каналы с высокой вовлеченностью аудитории и классным контентом.

4) Амбассадоры по-прежнему в почете, и спрос на долгосрочное сотрудничество с блогерами растет. На дистанции можно лучше раскрыть УТП продукта, показать эффект за какой-то период и построить доверительную коммуникацию с подписчиками блогера при помощи регулярных интеграций с акциями и промокодами.

5) Народные блогеры. Вчерашние поварихи и вахтовики пилят жизненный контент, который трогает сердца сотен тысяч людей. Публика устала от лакшери лайфстайлов и желает наблюдать за будни простых обывателей.

🔥 10 трендов рекламы у блогеров в 2025 году

6) Взрослые блогеры. Серебряная экономика - наша новая реальность, пенсионеры теперь активные интернет-пользователи и сами стремятся превратиться в инфлюэнсеров. Многим это удается, и этот тренд объединяет большую аудиторию.

Девочки, зумеры хотят быть как бумеры. Старики все чаще становятся амбассадорами брендов.

Все началось в 2023 году с тренда на «old money» — эстетику обеспеченных семей, которые передавали свое богатство из поколения в поколение. Уже тогда модные бренды начали брать возрастных моделей для рекламных кампаний. К примеру, Loewe тогда снял ролик с почившей актрисой из Гарри Поттера Мэгги Смит. А Yves Saint Laurent сделал своим лицом 77-летнюю Шарлотту Рэмплинг.

А затем тренд подхватили и более народные компании. Например, в этом месяце масс-маркет бренд Lululemon выпустил рекламу с 70-летней легендой бодибилдинга Джоан Макдональд. Снимают бабушек даже в рекламе нижнего белья — так сделал бренд  Understatement Underwear с канадской 60-летней блогершей Грейс Ганем (у нее 1,9 млн подписчиков). В России тоже не одна компания сняла рекламу с модными стариками. Вспомнить хотя бы бабушек с Porsche 911 на Патриках этим летом, которые оказались моделями в рекламе Яндекса. Съемки с возрастными моделями также устраивал косметические бренд Mixit. А 12storeez для продвижения новой коллекции одежды приглашали 89-летнего Владимира Познера.

Тренд на бабушек и дедушек прослеживает и среди блогеров. Например, 62-летний Дядя Вова из Москвы уже который год залетает в реки со своими модными луками. У него 269 тысяч подписчиков.

И несмотря на шуточки про отсталых бумеров, в рекламе их образы получают позитивный отклик в первую очередь именно среди молодежи. Возможно, потому что 61% представителей поколения Z осознают, что из-за новой экономической реальности им придется больше работать, чтобы добиться такого же успеха, какого добились их родители в том же возрасте.

Кстати, если ищете, где найти зрелую аудиторию и как коммуницировать с бумерами, читайте статью

7) ИИ, куда же без него. Сюжеты и скетчи можно генерировать в нейросетях, обработка видео стала в 100 раз проще и быстрей, появляется все больше цифровых блогеров и маскотов. Тем не менее, авторский контент по-прежнему в цене, так что о замене людей на роботов речь не идет. Просто искусственный интеллект помогает оптимизировать процессы продакшена.

8) Деинфлюэнсинг. Всевозможные разоблачения, антирекомендации и честные отзывы, которые ложатся в основу нативных рекламных кампаний. Требует деликатного подхода, чтобы аудитория не спалила контору. Как раз амбассадоры могут прекрасно с этим помочь.

🔥 10 трендов рекламы у блогеров в 2025 году

9) Безопасность в сети. Чуть ли не каждый день в новостях появляется информация об очередном мошенничестве. Цифровая защита стала приоритетом как у потребителей, так и у брендов. Сотовые операторы массово выпускают антиспам-фильтры и нейро-помощников, чтобы обезопасить людей. Стоит транслировать ответственный подход к хранению пользовательских данных, обучать цифровой гигиене и выпускать продукты-помощники.

🔥 10 трендов рекламы у блогеров в 2025 году

10) Контроль за блогосферой со стороны гос органов усилится. РКН и ФАС разошлись не на шутку, и после маркировки появились реестры блогеров и иноагентов (то ли еще будет). Теперь, прежде чем выпускать рекламу у блогера, нужно убедиться, что он прошел все проверки и право имеет. А то можно попасть на большой штраф.

Еще больше о трендах рекламы у блогеров читайте в статье:

Спасибо за внимание, делитесь своими находками рекламы у блогеров и подписывайтесь на мой Телеграм-канал @native_adv.

2
4 комментария