Кейс: Аренда спецтехники | Конверсия сайта 33%
Ниша: Аренда спецтехники
Регион продвижения: г. Ставрополь
Инструмент: Яндекс Директ (РСЯ)
Цель: Привлечь больше целевых платежеспособных клиентов на спецтехнику
В ноябре 2020 года ко мне обратилась компания, которая занимается Горизонтально-направленным бурением (ГНБ), в арсенале которой находилось 7 единиц разной техники.
Многостраничный сайт с услугами у заказчика уже имелся. Необходимо было сделать дополнительный одностраничный сайт, где разместить только технику и часть услуг. При дневном рекламном бюджете в 400 рублей.
Составив и подписав договор с заказчиком, я приступил к выполнению работы. Моя задача была в том, чтобы заказчик получил максимальное количество целевого трафика.
Что было сделано:
1) Анализ конкурентов с выявлением преимуществ (в виду того, что конкуренция была небольшой, был проведен анализ по соседним регионам).
2) Анализ рекламных кампаний конкурентов
3) Настроена реклама в Яндекс.Директ на «Поиск» и «РСЯ» --→ Собрано около 2000 ключевых фраз -→ Отминусовано 900 символов и фраз -→В итоге были получены Идеально релевантные целевые запросы.
Первые две недели после запуска, рекламная кампания оптимизировалась, CTR поднялось и цена клика начала снижаться. На первом этапе цена клика была очень дорогой, около 35-45 рублей. На данный момент цена клика понижается, при том, что все объявления находятся в «спец размещении».
Хорошо себя показал «ПОИСК», так как приходит максимально целевая аудитория. По «РСЯ» бюджет был снижен, так как было много показов и не целевых кликов.
4) На основе уже сформированного анализа был создан структурированный сайт с самыми мощными офферами и преимуществами. Путем применения мультилендинга, получил высокую конверсию сайта. Отдельно проработана мобильная версия сайта со своим удобным функционалам.
Пример мультилендинга: «Клиент в поиске вбивал «Аренда манипулятора», появлялась первая рекламная карточка с релевантным запросом. Пользователь по рекламе переходил на сайт и попадал на первую страницу с оффером «Аренда манипулятора и т.д.» и так было сделано под каждую технику и услугу».
Таким образом удалось повысить CTR рекламы до 4,5% и конверсию сайта до 30%.
5) При разработке сайта были прописаны заголовки (Н1,Н2,Н3,Н4), тайтл, мета-теги, ключевые слова. За 2 недели удалось продвинуть сайт по SEO в ТОП-5.
РЕЗУЛЬТАТ ЗА 7 ДНЕЙ:
Кол-во показов: 1330
Кол-во переходов: 56
Стоимость перехода: 29руб
CTR: 4.2%
За 7 дней потрачено: 1628руб
Кол-во заявок: 14 (без учета звонков)
Конверсия: от 25 до 33%
Цена заявки: 116 руб
Заказчик регулярно в течение всего дня получает звонки и заявки, но часть приходится сливать, так как техника постоянно в работе. Заказчик еще приобретает большой манипулятор. На данный момент я занимаюсь продвижением двух сайтов компании. Работа продолжается, ежедневно оптимизируется сайт и рекламные кампании.
Хотите такой результат? По всем вопросам обращайтесь любым удобным для Вас способом:
ВКонтакте: https://vk.com/ivan_marketing
Телефон/WhatsApp: 8-983-364-50-40
Почта: weblpmaster@mail.ru
Telegram: @ivanchuvahov