Как разместить рекламу на Яндекс Пэй
Яндекс Пэй — это сервис электронных платежей, который предоставляет пользователям возможность совершать онлайн-покупки, а также производить различ��ые финансовые операции с помощью мобильного устройства.
В статье расскажу, кому подходит такое размещение, кто целевая аудитория сервиса и как разместить рекламу на Яндекс Пэй.
Для кого актуальна реклама на Яндекс Пэй
Целевая аудитория приложения Яндекс Пэй довольно широкая. Это и молодёж, и пенсионеры, и семьи с детьми, и бизнес. Они заинтересованы в удобных, безопасных и эффективных способах управления финансами и осуществления платежей.
Соответственно, в рекламе, которая будет показываться аудитории могут быть заинтересованы такие направления бизнеса, как:
- Продовольственные магазины, супермаркеты, магазины косметики и т.д.,
- Кафе, кофейни, заведения общепита,
- Сервисы доставки,
- Финансовые услуги,
- Медицинские учреждения,
- Кинотеатры, театры, концертные залы и т.п.,
- Образовательные учреждения и онлайн-курсы,
- Товары и услуги для дома,
- Мобильные приложения, игры, полезные утилиты.
Размещение рекламы на Яндекс Пэй актуально для компаний, которые ориентированы на аудиторию, заинтересованную в выгодном совершении покупок и оплате услуг.
Как разместить рекламу на Яндекс Пэй
Разместить рекламу на Яндекс Пэй возможно через Яндекс Директ. Для этого нужно создать ЕПК кампанию и выбрать в ней только рекламную сеть Яндекс. Рекламные блоки будут показаны на собственных и площадка-партнерах Яндекс.
Подробнее о том, как настроить ЕПК, рассказываю в статье:
Также доступна опция спецпроекта с сервисом. Однако это дорогостоящее размещение, которое чаще всего выбирают крупные компании.
Заключение
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!