Как я вывел карточки в Топ №1 на Я. Картах в 2025 году? Привел 178 000 заявок с карт - рассказываю, как повторить.
Я своими руками вывел 140 компаний в топ по картам и сегодня решил поделиться механиками этой работы. Если у вас есть бизнес офлайн, без карт ему будет очень грустно. Читаем схему в статье...
Меня зовут Ягелло Георгий, я главный маркетолог агентства themedia и даже веду свой бложик: Что-то на маркетинговом - подписывайтесь, буду искренне рад. Рассказываю про маркетинг не душным языком.
А теперь к делу, за все время я вывел уже боле 120 компаний в топ на картах и хочу рассказать, как это делал. Вам это будет полезно, а мне приятно, если вы оставите комментарий и актив на этот пост.
7 фактов ранжирования по значимости:
1. Сигнал карточек – 36%, как выйти в топ?
В разделе «статьи» нужно прописывать SEO текст с использование ключей
Описание компании должно содержать ключи - Весь текст в карточке должен заполняться с учетом SEO
2. Отзывы – 17%, как выйти в топ?
Если у вас не хватает отзывов, нужно докупать. Яндекс принимает отзывы от аккаунтов 2 уровня.
Ответы на отзывы не должны быть тупыми, их нужно заполнять SEO ключами, так как отзывы тоже ранжируются в выдаче.
Чем быстрее вы отвечаете на отзыв, тем выше ваш вес для карт.
Лайфхак: Если пришел негативный отзыв, нужно сразу запросить у него подробную информацию и вести ветку диалога до тех пор, пока человек не забьет. После этого бежим в поддержку и говорим, что это злой конкурент и сносим негативный отзыв.
3. On-Page сигналы – 16%, как выйти в топ?
Карты собирают информацию со всей сети, если адреса или номера не бьются на сайте и на картах, карты понижают внутренний рейтинг карточки.
Чем больше разных ключей на сайте, тем больше возможных запросов подтягивается и на карты. Вас попросту легче будет найти на картах.
Статус домена так же влияет на рейтинг карточке, нужно прокачивать авторитет домена.
4. Ссылки на сайт – 13%, как выйти в топ?
- Назовем это «статусность сайта», те кто работают с SEO на сайте получают доп плюшку в виде повышения выдачи карточки на картах.
5. Поведенческие факторы – 7%, как выйти в топ?
- Нужно формировать отзывы, текст на сайте таким образом, что бы люди больше проводили времени на них, при этом просматривая все разделы.
6. Упоминания – 7%, как выйти в топ?
- Чем больше упоминаний бренда в сети, тем выше индексируется карточка, технически это работа с медийкой.
Что еще важно, заполняйте товарку или услуги в карточке, следите за фотографиями. Поддерживайте галочку актуальности на Я. Картах, она тоже влияет на вес.
Важно! Если у вас сеть более 1 филиала, ваши карточки склеиваются и если один филиал косячный, он тянет за собой на дно и остальные.
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.