Как запустить рекламу в ВК в 2025 году и не слить бюджет
Приветствую! Вы попали в блог эксперта по прод��ижению бьюти бизнеса Дарьи Усовой и в этой статье я поделюсь кейсом своей ученицы по таргетированной рекламе: как мы запускали таргет во Вконтакте на услуги мастера по прическам на основе плетений и окупили рекламу в 9 раз.
Итак, рекламу запускал мастер по прическам на основе плетений, из Москвы.
Средний чек - 7000 рублей , бюджет на рекламу - 300 руб в сутки.
Что было сделано:
- Подобрали максимально заинтересованную аудиторию (определили: по ключевым фразам и по интересам. Спойлер, по ключевым фразам аудитория отработала лучше всего!)
- Подготовили текст для рекламы и подобрали фото (см.на фото ниже ⬇)
Запустили таргет, результаты начали получать уже на второй день: реальные заявки и обращения.
Результат рекламы:
- Потрачено 1200 руб за 4 дня
- 4 заявки на услугу - (цена заявки - 300 рублей 👍)
- Получили 1 запись на сумму 11 000 рублей. Окупаемость х9 в первые дни!
Как видите, на реальном примере, чтобы «пощупать» работает реклама ВК или нет, и даже получить результат - достаточно 300 руб / сутки 🔥 рекламного бюджета
А всего, за время работы этой рекламы потратили 10.000₽, а клиентов получили на 40.000₽ (окупаемость х4).
Другие полезные статьи в моем блоге про таргет:
🔥 Хочешь прокачать свои социальные сети, иметь плотную запись на свои услуги и увеличить свой доход в 2-3 раза и более за 2 месяца?
Это ко мне! 🙌🏼
А также, подписывайтесь на мой Telegram канал, там я больше рассказываю о продвижении и привлечении клиентов для бьюти мастеров и салонов красоты.
Успехов в продвижении! Дарья Усова ✨