Как сливаются бюджеты на бессмысленную рекламу, которая никогда не окупится
Вместо того, чтобы создать канал, который будет прогревать клиентов и в пассивном режиме продавать, многие бегут за «дешевым подписчиком», который ничего не покупает, а потом отписывается.
В этой статье я покажу, как выстроить правильную стратегию продвижения в Telegram, которое будет приносить заявки и повысит % конверсий из заявок.
Привет! Меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием и продвижением телеграм-каналов под ключ. Мною были созданы более 30 каналов как для рекламы, так и для экспертов.
Подписчики — это не цель, это шаг
Многие считают, что подписчики — это конечная цель. Если набрать 10.000 подписчиков, то можно открывать продажи, кто-то да купит. Ну, кто-то точно купит, но отобьешь ли ты все затраты? Я сомневаюсь.
Подписчики — это всего лишь шаг, ровно такой же, как сделать дизайн, написать контент, а цель — это всё собрать и сделать продажи, которые сначала отобьют все расходы, а потом будут работать в автоматическом режиме.
Покажу вам правильный пример, где я занимался продвижением под ключ с нуля. Рекламный бюджет был 1 млн. рублей.
Дешевый подписчик, который уйдет через неделю
Кто только заходит в Telegram привыкли смотреть на CPA и CPC и они хотят это заменить эти метрики на цену подписчика. Ведь кто-то когда-то им сказал, что чем дешевле подписчик, тем он больше сэкономит (нет).
Очень спорное мнение. Если канал нужен для продаж, то какой смысл приводить туда подписчиков по 30 рублей, которые не только не будут покупать, но и отпишутся через неделю.
Многие добиваются красивой цифры подписчиков, но через месяц там останется в лучшем случае 40-50%, а бюджет уже не вернуть. Это особенность «тележки».
Люди хотят читать только то, что им интересно, а если вы решили применить стратегии из РСЯ или VK Ads, до вас этого никто не делал, подумумали вы, то у меня для вас плохие новости.
Правильная стратегия
Единственная правильная стратегия по продвижению, она подходит абсолютно для любого канала/бизнеса.
Концепция → Контент → Продвижение → Монетизация
Это позволяет заранее расчитать примерную стоимость подписчика, оценить контент и подготовить канал к продвижению. Только после всего этого выстроить правильную монетизацию.
Многие кто пытался перегнуть этапность — слили бюджет. Кто-то не смог привлечь подписчиков или наткнулся на новичков. Другие смогли кое-как продвинуться, только продаж не было. У кого отписалось спустя месяц больше 70% подписчиков.
Если делать всё по очереди, анализировать, смотреть конкурентов. Секрет: данные открыты и лежат в TGStat, можно даже ничего не придумывать, просто взять лучшее, а худшее оставить конкурентам.
Если ты хочешь эффективно продвигаться в Telegram и не слить бюджет — свяжитесь со мной и я разложу всё по цифрам.