«Теперь хаос в прошлом»: кейс Smart Development Georgia

«Теперь хаос в прошлом»: кейс Smart Development Georgia

Максимизировали прибыль, улучшили качество обслуживания клиентов и перевели переоценку в автоматический режим. Рассказали об опыте внедрения Profitbase для продаж клубного ЖК бизнес-класса в Батуми.

Две страны в одном ЖК — Smart Development Georgia

Smart Development Georgia — молодая девелоперская компания из Батуми с четырьмя проектами в портфеле. В основе компании — объединённый строительный опыт из России и Грузии.

Девелопер возводит жилые комплексы, уделяя особое внимание проектированию и качеству строительства: вначале планируются комнаты, из них квартиры, затем уже дом. Во флагманском проекте бизнес-класса SUMMER 365 компания реализовала концепцию «города в городе», заложив в коммерческие помещения функции для круглогодичного проживания: от магазинов и фитнес-центров до детского сада.

Мы проектируем дома, исходя из будущих потребностей города. Мы знаем, что будет с Батуми через 10, 20 и даже 30 лет. Поэтому заранее всё предусматриваем. В SUMMER 365 мы построили паркинг с расчётом одного парковочного места на одну квартиру. Обеспечили ЖК лифтами, которые жителям не придётся ждать дольше 45 секунд. И создали по-настоящему продуманное закрытое пространство: от лобби и игровых комнат до огромного двора с площадками для малышей, детей, подростков и взрослых людей.

Николай Яковенко, руководитель проектов Smart Development Georgia.

Введение нового проекта, в котором компания реализует весь накопленный опыт, потребовало от девелопера внедрения новых инструментов автоматизации.

Первая задача — автоматизировать продажи

Предыдущие проекты компании не требовали автоматизации продаж. Высокий спрос на локацию позволял продавать в короткие сроки. Но для продаж в SUMMER 365 девелоперу были необходимы цифровые инструменты.

У предыдущих проектов были локации с высоким спросом. Там не нужна была автоматизация — лоты продавались быстро. А для SUMMER 365 нам понадобилось внедрить CRM. Мы планировали объёмную рекламную кампанию, потому что люди не будут заходить „с улицы“, так как это уже локация в тихом районе, а не в центре с большим трафиком. Мы знали, что будет большой поток лидов, которые нужно обработать.

Николай Яковенко, руководитель проектов Smart Development Georgia.

Для работы девелопер выбрал Bitrix24. А внедрить Profitbase для Smart Development Georgia порекомендовали коллеги из агентства Kelnik.

«Теперь хаос в прошлом»: кейс Smart Development Georgia

Вместе с менеджером Profitbase девелопер внедрил и настроил отраслевые инструменты за месяц.

Подключился наш менеджер Profitbase, провёл уроки по настройке системы и помог интегрироваться с Битриксом. Когда у нас появлялись вопросы, менеджер и поддержка быстро подключались к решению. Profitbase для CRM — это уже сформированный продукт, мы не испытали никаких трудностей при внедрении или работе.

Николай Яковенко, руководитель проектов Smart Development Georgia.

Вторая задача — автоматизировать работу с ценами

До Profitbase девелопер вёл переоценку вручную. Когда квартира выходила из продажи, нужно было провести переоценку всех смежных лотов. Частая ручная работа с ценами приводила к хаосу. Поэтому в новом проекте Smart Development Georgia автоматизировал работу с помощью Динамического ценообразования Profitbase.

«Теперь хаос в прошлом»: кейс Smart Development Georgia

Теперь, когда лоты выбывают из продажи, цена на аналогичные квартиры пересчитывается автоматически. Специалисту остаётся только принять рекомендации, чтобы цены изменились в CRM, на сайте и других каталогах.

С Profitbase девелопер, в среднем, корректирует цены несколько раз в неделю.

До работы с Profitbase переоценка была хаотичной. Теперь это в прошлом. Вначале работа с Динамическим ценообразованием казалось сложной, но теперь мы меняем цены несколько раз в неделю и сразу применяем рекомендации системы. Я уверен, что все девелоперы должны использовать Динамическое ценообразование. Каждый застройщик должен сам изучить систему, понять, как она работает, перенастроить столько раз, сколько нужно, чтобы потом спать спокойно и радоваться, что этот инструмент даёт дополнительную прибыль.

Николай Яковленко, коммерческий директор Smart Development Georgia.

Итог автоматизации — максимизация выручки

Profitbase для CRM и Динамическое ценообразование помогли девелоперу запустить продажи ЖК, повысить качество работы со сделками и увеличивать прибыль с каждой проданной квартирой.

Для нас результат внедрения Profitbase — это, в первую очередь ощутимое увеличение прибыли. Стало гораздо меньше потерянных сделок, улучшилось качество общения с клиентом. Теперь мы чувствуем себя на шаг впереди всех своих конкурентов благодаря цифровым инструментам.

Николай Яковенко, руководитель проектов Smart Development Georgia.

Хотите такой же кейс?
Команда Profitbase поможет подобрать решение для вашего бизнеса →

Начать дискуссию