«Теперь хаос в прошлом»: кейс Smart Development Georgia
Максимизировали прибыль, улучшили качество обслуживания клиентов и перевели переоценку в автоматический режим. Рассказали об опыте внедрения Profitbase для продаж клубного ЖК бизнес-класса в Батуми.
Две страны в одном ЖК — Smart Development Georgia
Smart Development Georgia — молодая девелоперская компания из Батуми с четырьмя проектами в портфеле. В основе компании — объединённый строительный опыт из России и Грузии.
Девелопер возводит жилые комплексы, уделяя особое внимание проектированию и качеству строительства: вначале планируются комнаты, из них квартиры, затем уже дом. Во флагманском проекте бизнес-класса SUMMER 365 компания реализовала концепцию «города в городе», заложив в коммерческие помещения функции для круглогодичного проживания: от магазинов и фитнес-центров до детского сада.
Мы проектируем дома, исходя из будущих потребностей города. Мы знаем, что будет с Батуми через 10, 20 и даже 30 лет. Поэтому заранее всё предусматриваем. В SUMMER 365 мы построили паркинг с расчётом одного парковочного места на одну квартиру. Обеспечили ЖК лифтами, которые жителям не придётся ждать дольше 45 секунд. И создали по-настоящему продуманное закрытое пространство: от лобби и игровых комнат до огромного двора с площадками для малышей, детей, подростков и взрослых людей.
Введение нового проекта, в котором компания реализует весь накопленный опыт, потребовало от девелопера внедрения новых инструментов автоматизации.
Первая задача — автоматизировать продажи
Предыдущие проекты компании не требовали автоматизации продаж. Высокий спрос на локацию позволял продавать в короткие сроки. Но для продаж в SUMMER 365 девелоперу были необходимы цифровые инструменты.
У предыдущих проектов были локации с высоким спросом. Там не нужна была автоматизация — лоты продавались быстро. А для SUMMER 365 нам понадобилось внедрить CRM. Мы планировали объёмную рекламную кампанию, потому что люди не будут заходить „с улицы“, так как это уже локация в тихом районе, а не в центре с большим трафиком. Мы знали, что будет большой поток лидов, которые нужно обработать.
Для работы девелопер выбрал Bitrix24. А внедрить Profitbase для Smart Development Georgia порекомендовали коллеги из агентства Kelnik.
Вместе с менеджером Profitbase девелопер внедрил и настроил отраслевые инструменты за месяц.
Подключился наш менеджер Profitbase, провёл уроки по настройке системы и помог интегрироваться с Битриксом. Когда у нас появлялись вопросы, менеджер и поддержка быстро подключались к решению. Profitbase для CRM — это уже сформированный продукт, мы не испытали никаких трудностей при внедрении или работе.
Вторая задача — автоматизировать работу с ценами
До Profitbase девелопер вёл переоценку вручную. Когда квартира выходила из продажи, нужно было провести переоценку всех смежных лотов. Частая ручная работа с ценами приводила к хаосу. Поэтому в новом проекте Smart Development Georgia автоматизировал работу с помощью Динамического ценообразования Profitbase.
Теперь, когда лоты выбывают из продажи, цена на аналогичные квартиры пересчитывается автоматически. Специалисту остаётся только принять рекомендации, чтобы цены изменились в CRM, на сайте и других каталогах.
С Profitbase девелопер, в среднем, корректирует цены несколько раз в неделю.
До работы с Profitbase переоценка была хаотичной. Теперь это в прошлом. Вначале работа с Динамическим ценообразованием казалось сложной, но теперь мы меняем цены несколько раз в неделю и сразу применяем рекомендации системы. Я уверен, что все девелоперы должны использовать Динамическое ценообразование. Каждый застройщик должен сам изучить систему, понять, как она работает, перенастроить столько раз, сколько нужно, чтобы потом спать спокойно и радоваться, что этот инструмент даёт дополнительную прибыль.
Итог автоматизации — максимизация выручки
Profitbase для CRM и Динамическое ценообразование помогли девелоперу запустить продажи ЖК, повысить качество работы со сделками и увеличивать прибыль с каждой проданной квартирой.
Для нас результат внедрения Profitbase — это, в первую очередь ощутимое увеличение прибыли. Стало гораздо меньше потерянных сделок, улучшилось качество общения с клиентом. Теперь мы чувствуем себя на шаг впереди всех своих конкурентов благодаря цифровым инструментам.
Хотите такой же кейс?
Команда Profitbase поможет подобрать решение для вашего бизнеса →