Plenum.CXв бесплатных тендерах практически не участвует. Почему? Во-первых, когда компания выделяет бюджет на разработку креативных концепций, ее менеджеры подходят к проекту намного ответственнее и внимательнее. Во-вторых, если на задачу готовы тратить ресурсы, это рождает более уважительное отношение со стороны нашей команды. Не говорю про то, что платный тендер – это взаимные обязательства, которые фиксируются в контракте. С неоплачиваемыми творческими конкурсами все иначе. Если вдруг я, как глава агентства, решил потратить на подобный проект время и деньги, возникают неизбежные организационные риски. В приоритете – коммерческие задачи, ими занимается самая сильная часть команды. Если загрузка высокая, бесплатными тендерами займутся менее опытные сотрудники.