Как индексироваться в поисковиках? Кейс клиента .
Виктория Сазонова, предприниматель, основательница бренда товаров личной гигиены для детей и взрослых MakVi.
В конце покажу конкретные цифры по каждой соцсети и расскажу , что было сделано.
Я , Сидорова Екатерина , маркетолог , автор курсов по продвижению, спикер , автор книги «Ваш выход» ( написана под псевдонимом Екатерина Ламбоцкая, сайт книги https://ekarerinasidorova.ru/ )
Цель проекта - в увеличении узнаваемости и позиционировании бренда в интернете.
Использовала соцсети (Instagram (запрещена в РФ), TenChat, ВК, YouTube ), каждая из которых требовала индивидуального подхода к созданию контента и работы с алгоритмами платформы.
Работали 9 месяцев.
Основная стратегия включала органическое привлечение аудитории без использования платной рекламы.
Что клиент получил:
- Увеличение числа подписчиков в каждой соцсети благодаря органическому росту.
- Расширенный охват аудитории за счет присутствия на нескольких платформах одновременно.
- Улучшение узнаваемости бренда и успешная реализация задачи по позиционированию в интернет-пространстве.
- Индексация в поисковиках.
- Клиенты ( на товар , консультацию по созданию/продвижению бренда на маркетплейсах)
Ключевые моменты:
- Стратегия продвижения с ежемесячной корректировкой под изменчивый рынок, инфоповоды.
- Индивидуальный подход к каждой соцсети: создание уникального контента для разных соцсетей с учетом их специфики и требований.
- Работа над увеличением количества точек взаимодействия с целевой аудиторией.
- Сотрудничество с партнером( работа со СМИ), для усиления эффекта от кампании.
Теперь подробно:
Для всех трех соцсетей:
- Подобрали один и тот же ник, чтобы был одинаковым.
- Разместили одно и тоже фото на аватар и заставку (это в ВК)
- Создали одинаковое продающее описание.
- Создали Актуальное с нужной и продающей информацией.
- Продумана стратегия выкладки контента, выбраны фото, проведена дополнительная фотосессия.
- Отснят материал для контента и для Рилз.
-Оформили актуальное и наполнили его продающей информацией
Наполнение:
- Написаны и размещены посты во всех соцсетях.
- Смонтированы два Рилз из фото и видео контента – разместили по всех соцсетях.
- Прописан текст и оформлен сторитейл «Обо мне» - размещен, как история в Актуальное во всех соцсетях.
- Оформлено и размещен сторитейл о бренде со ссылками на товар на маркетплейсах во всех соцсетях.
Тенчат
Аккаунт создан с нуля.
Кстати , хорошая соцсеть, но многие почему-то о ней не знают .
Зайдите просто посмотрите .
Пройдена первичная авторизация бизнеса(в Тенчат есть своя база бизнесменов)- внесение данных о бизнесе.
Итог:
За месяц пришел 41 подписчик, при чем я просто размещала информацию по моей наработанной схеме, без стратегии продвижения аккаунта.
Просмотры на каждый пост/рилз от 18 просмотров + реакции на пост, максимальное 74 – это хороший результат для этой соцсети.
На второй месяц работы - в этой соцсети было уже 100 подписчиков. Далее - взаимодействие с аудиторией. Посты из Тенчат стали индексироваться в поисковиках. За такой короткий срок эта соцсеть делает невозможное🫶Стали поступать предложения о сотрудничестве.
Instagram ( Запрещенная в РФ)
Что сделано:
Взяли личную страницу и переделали под бизнес аккаунт:
- Сменили шапку профиля.
- Переделали жирную строку, в которую внесли ключевики, по котором будут приходить подписчики/клиенты/партнёры.
- Переоформили Актуальное.
- Составили ленту и контент - план на месяц вперед с учетом мероприятий клиента.
Итог: рост, взаимодействия , заявки.
В Вконтакте.
В первый месяц ( аккаунт создан с нуля ) - пришло 19 человек. Минимальное количество просмотров на пост: от 25, максимальное - 117 – очень хороший результат для этой соцсети. Напомню : статистика в ВК появляется от 50 подписчиков. По итогу : получали вопросы от подписчиков, были заявки на консультацию . Один клип набрал 1,1к просмотров. Рекламу не подключали ( решение клиента) .
YouTube
Эту соцсеть подключил на втором месяце работы. Создали с нуля. Долго подбирали имя, так как какое нам было нужно - оно уже было занято. У нас цель - один НИК на все соцсети.
Сделано :
- Оформили описание
- Разместили ссылку на интервью. Вывели ее на первое место среди других ссылок.
- Разместили само интервью в плейлисте
YouTube набирал обороты и был рост и в просмотрах и в подписчиках.
Итог: цель достигнута , клиент индексируется в поисковиках.
Даже продвижение без рекламы возможно. Да, дольше - но это дает свои плоды все равно. Но это конечно же зависит от ваших целей, отсюда следует правильно выстроенная стратегия, которую я прописываю и всегда обговариваю с клиентом . Задать вопрос можно здесь.
Познакомиться ближе здесь.
Практически каждую нишу можно "заставить"индексироваться - важно понимать, на сколько вы сами готовы в этом участвовать , готовы ли создавать контент, готовы ли вы участвовать в согласовании плана.
Моя любимая фраза:
За каждым бизнесом - всегда стоит человек. Человек идет к человеку. Человек покупает у человека.
И если вы думаете, что вот сейчас я все свалю на маркетолога , СММ- специалиста и так далее - и буду получать заявки - это не так . Ваше присутствие в соцсетях нужно , хотя бы изредка, но нужно.
Готова с вами сотрудничать , пишите, рада знакомству с каждым 🙂