Как индексироваться в поисковиках? Кейс клиента .

Кейс продвижения бренда в социальных сетях
Кейс продвижения бренда в социальных сетях

Виктория Сазонова, предприниматель, основательница бренда товаров личной гигиены для детей и взрослых MakVi.

В конце покажу конкретные цифры по каждой соцсети и расскажу , что было сделано.

Я , Сидорова Екатерина , маркетолог , автор курсов по продвижению, спикер , автор книги «Ваш выход» ( написана под псевдонимом Екатерина Ламбоцкая, сайт книги https://ekarerinasidorova.ru/ )

Цель проекта - в увеличении узнаваемости и позиционировании бренда в интернете.

Использовала соцсети (Instagram (запрещена в РФ), TenChat, ВК, YouTube ), каждая из которых требовала индивидуального подхода к созданию контента и работы с алгоритмами платформы.

Работали 9 месяцев.

Основная стратегия включала органическое привлечение аудитории без использования платной рекламы.

Что клиент получил:

- Увеличение числа подписчиков в каждой соцсети благодаря органическому росту.

- Расширенный охват аудитории за счет присутствия на нескольких платформах одновременно.

- Улучшение узнаваемости бренда и успешная реализация задачи по позиционированию в интернет-пространстве.

- Индексация в поисковиках.

- Клиенты ( на товар , консультацию по созданию/продвижению бренда на маркетплейсах)

Запросы от клиентов
Запросы от клиентов

Ключевые моменты:

- Стратегия продвижения с ежемесячной корректировкой под изменчивый рынок, инфоповоды.

- Индивидуальный подход к каждой соцсети: создание уникального контента для разных соцсетей с учетом их специфики и требований.

- Работа над увеличением количества точек взаимодействия с целевой аудиторией.

- Сотрудничество с партнером( работа со СМИ), для усиления эффекта от кампании.

Теперь подробно:

Для всех трех соцсетей:

- Подобрали один и тот же ник, чтобы был одинаковым.

- Разместили одно и тоже фото на аватар и заставку (это в ВК)

- Создали одинаковое продающее описание.

- Создали Актуальное с нужной и продающей информацией.

- Продумана стратегия выкладки контента, выбраны фото, проведена дополнительная фотосессия.

- Отснят материал для контента и для Рилз.

-Оформили актуальное и наполнили его продающей информацией

Наполнение:

- Написаны и размещены посты во всех соцсетях.

- Смонтированы два Рилз из фото и видео контента – разместили по всех соцсетях.

- Прописан текст и оформлен сторитейл «Обо мне» - размещен, как история в Актуальное во всех соцсетях.

- Оформлено и размещен сторитейл о бренде со ссылками на товар на маркетплейсах во всех соцсетях.

Тенчат

Аккаунт создан с нуля.

Кстати , хорошая соцсеть, но многие почему-то о ней не знают .

Зайдите просто посмотрите .

Пройдена первичная авторизация бизнеса(в Тенчат есть своя база бизнесменов)- внесение данных о бизнесе.

Итог:

За месяц пришел 41 подписчик, при чем я просто размещала информацию по моей наработанной схеме, без стратегии продвижения аккаунта.

Просмотры на каждый пост/рилз от 18 просмотров + реакции на пост, максимальное 74 – это хороший результат для этой соцсети.

На второй месяц работы - в этой соцсети было уже 100 подписчиков. Далее - взаимодействие с аудиторией. Посты из Тенчат стали индексироваться в поисковиках. За такой короткий срок эта соцсеть делает невозможное🫶Стали поступать предложения о сотрудничестве.

Статистика TenChat
Статистика TenChat

Instagram ( Запрещенная в РФ)

Что сделано:

Взяли личную страницу и переделали под бизнес аккаунт:

- Сменили шапку профиля.

- Переделали жирную строку, в которую внесли ключевики, по котором будут приходить подписчики/клиенты/партнёры.

- Переоформили Актуальное.

- Составили ленту и контент - план на месяц вперед с учетом мероприятий клиента.

Итог: рост, взаимодействия , заявки.

Визуал, статистика
Визуал, статистика

В Вконтакте.

В первый месяц ( аккаунт создан с нуля ) - пришло 19 человек. Минимальное количество просмотров на пост: от 25, максимальное - 117 – очень хороший результат для этой соцсети. Напомню : статистика в ВК появляется от 50 подписчиков. По итогу : получали вопросы от подписчиков, были заявки на консультацию . Один клип набрал 1,1к просмотров. Рекламу не подключали ( решение клиента) .

ВК - соцсеть
ВК - соцсеть

YouTube

Эту соцсеть подключил на втором месяце работы. Создали с нуля. Долго подбирали имя, так как какое нам было нужно - оно уже было занято. У нас цель - один НИК на все соцсети.

Сделано :

  • Оформили описание
  • Разместили ссылку на интервью. Вывели ее на первое место среди других ссылок.
  • Разместили само интервью в плейлисте

YouTube набирал обороты и был рост и в просмотрах и в подписчиках.

Реакция клиента на работу
Реакция клиента на работу

Итог: цель достигнута , клиент индексируется в поисковиках.

Результаты поиска
Результаты поиска

Даже продвижение без рекламы возможно. Да, дольше - но это дает свои плоды все равно. Но это конечно же зависит от ваших целей, отсюда следует правильно выстроенная стратегия, которую я прописываю и всегда обговариваю с клиентом . Задать вопрос можно здесь.

Познакомиться ближе здесь.

Практически каждую нишу можно "заставить"индексироваться - важно понимать, на сколько вы сами готовы в этом участвовать , готовы ли создавать контент, готовы ли вы участвовать в согласовании плана.

Моя любимая фраза:

За каждым бизнесом - всегда стоит человек. Человек идет к человеку. Человек покупает у человека.

Екатерина Сидорова

И если вы думаете, что вот сейчас я все свалю на маркетолога , СММ- специалиста и так далее - и буду получать заявки - это не так . Ваше присутствие в соцсетях нужно , хотя бы изредка, но нужно.

Готова с вами сотрудничать , пишите, рада знакомству с каждым 🙂

Начать дискуссию