Почему бизнес конференции полная хрень?

Почему бизнес конференции полная хрень?

Сегодня был на бизнес конфе.

Спикер от 2гис рассказывает о том, как: заполнять карточку, загружать фотки, как искать компанию в справочнике.

Сижу и думаю: «Что это даст бизнесу?»

Вопрос из зала:

«Если я сижу в Новосибе, но хочу получать клиентов в Москве, как я могу использовать 2гис?»

Спикер отвечает:

«Откройте офис в Москве.»

Ну это пипец коллеги.

А вот правильный ответ.

Так я делал в федеральном проекте, где продукт продают по региональной географии РФ, а производство находится в Новосибе:

– Заводим в 2гис карточки компании в тех городах, где хотим найти клиентов на адрес любого БЦ.

– Указываем контактные данные: телефон, email, сайт.

– Для каждого города делаем отдельный номер телефона, email и UTM метку на сайт, чтобы контролить по каждому городу количество обращений.

– Если нужно заказываем платное размещение и смотрим сколько обращений было.

Вывод: На конфах все рассказывают о том, кто и что они такое, а не как они могут помочь бизнесу. А нужно про суть.

Поэтому чаще, присутствие на конфе, это слив денег и времени.

Начать дискуссию