Почему бизнес конференции полная хрень?
Сегодня был на бизнес конфе.
Спикер от 2гис рассказывает о том, как: заполнять карточку, загружать фотки, как искать компанию в справочнике.
Сижу и думаю: «Что это даст бизнесу?»
Вопрос из зала:
«Если я сижу в Новосибе, но хочу получать клиентов в Москве, как я могу использовать 2гис?»
Спикер отвечает:
«Откройте офис в Москве.»
Ну это пипец коллеги.
А вот правильный ответ.
Так я делал в федеральном проекте, где продукт продают по региональной географии РФ, а производство находится в Новосибе:
– Заводим в 2гис карточки компании в тех городах, где хотим найти клиентов на адрес любого БЦ.
– Указываем контактные данные: телефон, email, сайт.
– Для каждого города делаем отдельный номер телефона, email и UTM метку на сайт, чтобы контролить по каждому городу количество обращений.
– Если нужно заказываем платное размещение и смотрим сколько обращений было.
Вывод: На конфах все рассказывают о том, кто и что они такое, а не как они могут помочь бизнесу. А нужно про суть.
Поэтому чаще, присутствие на конфе, это слив денег и времени.