Как совместить прайс лист для Яндекс.Карт при этом сделать синхронизацию с онлайн-записью и сделать это правильно?⚡

В одном из постов я писал, что это довольно сложная история, которая не имеет порой смысла. Но если хочется, то можно заморочиться и примером может послужить сеть барбершопов "Батя" из Калининграда ( в Калининграде не был, но очень хочу приехать в гости).

Разберем какие довольно крутые плюсы они получают?
1) Синхронизация всего и вся из YCLIENTS сразу в карты. т.е. "Батя" получает возможность менять цены, описание, название услуг и фото сразу в YCLIENTS и делать эту сразу для всех филиалов! С точки зрения удобства и автоматизации 10 из 10. Но как завещала Танос "Какой ценой?"😄

Что надо сделать что бы оно работало?

1) Сделать унифицированный шаблон, который будет красиво смотреться и в интерфейсе онлайн-записи YCLIENTS (а тут у нас прямоугольное изображение. Тут faq по изображением от YCLIENTS), и в Яндекс.Картах (тут faq из Яндекс справки по фотографиях в товарах и услугах), и 2 Gis (только с рекламой).

Как сделать такой шаблон?💡
Для начала нужно сделать удобный шаблон который подойдет и для Яндекс.Карт, и для YCLIENTS (каким он должен быть показал на прикрепленном скриншоте)

Из нюансов, которые придется учитывать при описание услуг📝
✅Название услуг и описание должно быть так или иначе немного разбито ключевыми словами и правильным продающим описанием

🚫Из минусов, которые из этого вытекают (не для всех это минусы)

⛔Нет возможности сделать разные название услуг и описание для онлайн-записи и Яндекс.Карт
⛔Нельзя написать том "Войны и мира" в описание к слугам, ибо у нас действует ограничение в 250 символов для карт.
⛔Нельзя будет сделать иные услуги, которых нет в онлайн-записи. И все становится прозрачно и одинаково

➕Из самых крутых плюсов мы получаем порой просто колоссальную экономию времени и синхронизацию данных. Поменяли цену в YCLIENTS, и она через пару дней поменялась на картах и не надо это делать ручками. Для сетей идеальный просто вариант. ☝Но если у вас один салон, то лучше делать руками, это не такое количество времени как у сетевых организаций. Конечно, самым сложным тут станет сделать дизайн и протестировать шаблон на разных устройствах (разные устройства = разное разрешение экрана), но конечный результат - это автоматизация⚙

P.S. Усложнит ли такой способ продвижение - это крайне индивидуальная вещь. Ибо у одних сработает и будет нормально работать, а других нет, гарантии в ГЕО-маркетинге давать не реально (вот тут как раз видео про гарантии)

Больше полезной информации вы можете узнать в моем телеграмм-канале, в котором уже более 2500 предпринимателей и маркетологов. Ваши коллеги уже подписаны🙃

Начать дискуссию