На 462% окупили продвижение через Avito для ниши строительства в несезон

В феврале направление Avito в Церебро протестировали площадку для производителя уличной мебели. Специалисты изучили рынок, ЦА и поведение конкурентов в нише. На основании данных реализовали стратегию и за первую тестовую неделю получили 462% окупаемости. Рассказываем, как строили план продвижения, проводили тест и получили такие результаты.

О бизнесе

Проект производит уличные лестницы, садовую мебель и грядки из древесно-полимерного композита (ДПК).

ГЕО: Москва и МО

Средний чек: 60 тыс. рублей.

УТП: сделка полного цикла — замеры, изготовление, доставка и установка силами производителя.

Запрос: протестировать площадку Авито с Церебро.

До этого пробовали продвижение, но оно оказалось нерезультивным.

1. Особенности ниши и находка при анализе рынка

— Сезонность: Wordstat и аналитика Avito показывали пик запросов на весну и лето, а зимой — падение спроса. То есть проект пришел к нам в несезон.

— Целевая аудитория: владельцы частных домов, дач, которые хотят заменить деревянную лестницу на более долговечную.

— Конкуренты: узнали, какие услуги предлагают, как оформляют профили, какие лид-магниты используют. Заметили, что в январе-феврале конкуренты еще не начинают активно выкладывать объявления.

Сделали вывод, который оказался важной находкой на проекте: легче занять поисковую выдачу именно в этот момент.

2. Подготовка к запуску и составление стратегии

— Выбрали товар-локомотив на основе спроса и преимущества перед конкурентами: уличные лестницы из ДПК на заказ.

— Оформили профиль на Avito с акцентом на преимущества продукта: визуал, описание, контакты, условия доставки и оплаты.

— Разработали офферы и креативы с живыми фото под целевую аудиторию.

Аудитория Авито горячая, но на площадке ищет наиболее выгодные по цене и условиям предложения. Поэтому наши спецы использовали фото лестниц более дорого сегмента, а цену указывали за готовые изделия из каталога.

— На основе конкурентов, целевой аудитории и особенностей ниши выбрали количество, время публикации объявлений, ГЕО, инструменты рекламы.

— Договорились с клиентом о CRM-системе с автоответом на входящие обращения. На Avito скорость ответа напрямую влияет на ранжирование объявлений.

3. Запуск и оптимизация

— На первую неделю запланировали бюджет 12 тыс рублей, при положительных результатах — увеличить бюджет в 2 раза. Согласовали все подготовленные материалы, стратегию и запустили рекламу.

— Использовали платные услуги Avito, такие как XL-объявления и поднятия в поиске. Это позволило определить инструменты с максимальной конверсией, оставаться на первых местах в выдаче и получать контакты.

— Отслеживали показатели: конверсию из просмотров в контакты, а из контактов — в продажи. При низкой конверсии специалисты оперативно вносили изменения: меняли тексты, фото, заголовки.

4.Результаты за тестовую неделю

Контакты: 54 за 208 руб.

Средняя цена лида с учётом услуг спеца: 1133 руб.

Добавлений в избранное: 241

Продаж: 4 со средним чеком 60 тысяч руб.

Доход: 240 000 руб.

Расход: 11 229 руб + стоимость специалиста

Окупаемость: 462%

Стоимость лида с Авито по итогам теста оказалась ниже средней по всем другим площадкам 1133 руб. против 2500 руб.

Клиента удовлетворили такие результаты. Сейчас увеличили бюджет на продвижение и продолжаем работу с проектом.

P. S. Хотите протестировать продвижение на Avito? Пишите «Авито» в в наш Telegram-бот

1
Начать дискуссию