На 462% окупили продвижение через Avito для ниши строительства в несезон
В феврале направление Avito в Церебро протестировали площадку для производителя уличной мебели. Специалисты изучили рынок, ЦА и поведение конкурентов в нише. На основании данных реализовали стратегию и за первую тестовую неделю получили 462% окупаемости. Рассказываем, как строили план продвижения, проводили тест и получили такие результаты.
О бизнесе
Проект производит уличные лестницы, садовую мебель и грядки из древесно-полимерного композита (ДПК).
ГЕО: Москва и МО
Средний чек: 60 тыс. рублей.
УТП: сделка полного цикла — замеры, изготовление, доставка и установка силами производителя.
Запрос: протестировать площадку Авито с Церебро.
До этого пробовали продвижение, но оно оказалось нерезультивным.
1. Особенности ниши и находка при анализе рынка
— Сезонность: Wordstat и аналитика Avito показывали пик запросов на весну и лето, а зимой — падение спроса. То есть проект пришел к нам в несезон.
— Целевая аудитория: владельцы частных домов, дач, которые хотят заменить деревянную лестницу на более долговечную.
— Конкуренты: узнали, какие услуги предлагают, как оформляют профили, какие лид-магниты используют. Заметили, что в январе-феврале конкуренты еще не начинают активно выкладывать объявления.
Сделали вывод, который оказался важной находкой на проекте: легче занять поисковую выдачу именно в этот момент.
2. Подготовка к запуску и составление стратегии
— Выбрали товар-локомотив на основе спроса и преимущества перед конкурентами: уличные лестницы из ДПК на заказ.
— Оформили профиль на Avito с акцентом на преимущества продукта: визуал, описание, контакты, условия доставки и оплаты.
— Разработали офферы и креативы с живыми фото под целевую аудиторию.
Аудитория Авито горячая, но на площадке ищет наиболее выгодные по цене и условиям предложения. Поэтому наши спецы использовали фото лестниц более дорого сегмента, а цену указывали за готовые изделия из каталога.
— На основе конкурентов, целевой аудитории и особенностей ниши выбрали количество, время публикации объявлений, ГЕО, инструменты рекламы.
— Договорились с клиентом о CRM-системе с автоответом на входящие обращения. На Avito скорость ответа напрямую влияет на ранжирование объявлений.
3. Запуск и оптимизация
— На первую неделю запланировали бюджет 12 тыс рублей, при положительных результатах — увеличить бюджет в 2 раза. Согласовали все подготовленные материалы, стратегию и запустили рекламу.
— Использовали платные услуги Avito, такие как XL-объявления и поднятия в поиске. Это позволило определить инструменты с максимальной конверсией, оставаться на первых местах в выдаче и получать контакты.
— Отслеживали показатели: конверсию из просмотров в контакты, а из контактов — в продажи. При низкой конверсии специалисты оперативно вносили изменения: меняли тексты, фото, заголовки.
4.Результаты за тестовую неделю
Контакты: 54 за 208 руб.
Средняя цена лида с учётом услуг спеца: 1133 руб.
Добавлений в избранное: 241
Продаж: 4 со средним чеком 60 тысяч руб.
Доход: 240 000 руб.
Расход: 11 229 руб + стоимость специалиста
Окупаемость: 462%
Стоимость лида с Авито по итогам теста оказалась ниже средней по всем другим площадкам 1133 руб. против 2500 руб.
Клиента удовлетворили такие результаты. Сейчас увеличили бюджет на продвижение и продолжаем работу с проектом.
P. S. Хотите протестировать продвижение на Avito? Пишите «Авито» в в наш Telegram-бот