Вышла новая версия CleverData Join 153 с расширенными возможностями для маркетинговых коммуникаций
Состоялся релиз 153-й версии CDP-платформы CleverData Join. В этом релизе мы значительно расширили возможности менеджера маркетинговых коммуникаций - добавили возможность использования визуального редактора Email-писем, добавили возможность хранения внутри платформы медиа для рассылок, а также разработали механику прогрева почтовых доменов при использовании SMTP-службы в качестве почтового транспорта.
Обновления менеджера маркетинговых коммуникаций (Campaign Manager)
Визуальный редактор шаблонов писем
Мы рады представить возможность работы с шаблонами писем внутри платформы в удобном и функциональном визуальном редакторе. Визуальный редактор предоставляет следующие возможности:
- Визуальная верстка писем с возможностью drag-n-drop (перетаскивание) элементов письма - блоков текста, картинок, заголовков, таблиц, отступов, списков, элементов соцсетей;
- Адаптивная вёрстка и проверка отображения на устройствах с разной шириной экрана;
- Тонкая настройка элементов вёрстки в графическом режиме;
- Поддержка работы с переиспользуемыми блоками;
- Возможность переключения из визуального режима в режим работы с кодом.
Кроме этого, мы предоставляем большое количество готовых шаблонов, которые пользователи CDP CleverData Join могут использовать как основу для собственных коммуникаций, так и для получения свежих идей.
В визуальном редакторе поддержаны основные функции, внедрённые ранее в редактор шаблонов:
- Кастомизация контента сообщений с помощью встроенного языка шаблонизации;
- Проверка генерации письма с учётом подстановок значений из профиля;
- Тестовая отправка.
Новый редактор доступен в продукте в качестве подключаемой опции, в дополнение к базовому редактору шаблонов писем.
CDN (Content Delivery Network)* для изображений
Современные рассылки трудно представить себе без обилия графического контента. Начиная с этой версии, в CleverData Join доступен собственный CDN (Content Delivery Network) для размещения медиаконтента, который используется в шаблонах email. Удобный интерфейс предоставляет следующие возможности:
- Возможность управления контентом, хранящимся на CDN (Content Delivery Network);
- Генерация превью для наиболее распространённых графических форматов;
- Механика копирования ссылок на объекты для вставки в шаблоны писем;
- Контроль при удалении файлов на использование в существующих шаблонах.
Вы можете пользоваться CDN для вставки ссылок на файлы как в базовом редакторе шаблонов, так и в новом, визуальном редакторе.
* распределённая сеть серверов, предназначенная для ускоренной доставки мультимедийного контента
Механика прогрева домена и троттлинга* рассылок
Ранее в менеджере маркетинговых коммуникаций мы представили возможность использования в качестве транспорта произвольной SMTP-службы - коммерческих сервисов, или собственных серверов вашей компании. Однако, в случае, когда вы начинаете отправку email-рассылок с нового домена, почтовые сервисы могут считать вас ненадежным отправителем. Чтобы улучшить репутацию и минимизировать шанс на детекцию писем как спама, нужен прогрев домена. Прогрев домена — это постепенное увеличение количества отправок с нового домена для повышения репутации.
В системе реализованы возможности:
- Отслеживания состояния прогрева домена: новый почтовый домен по умолчанию считается непрогретым до явного указания пользователем статуса домена;
- Рассылки в режиме прогрева. В случае запуска рассылки в таком режиме, система начинает рассылать письма небольшими порциями с ежесуточными лимитами, медленно наращивая количество сообщений, отправляемое в сутки. Состояние прогрева домена сохраняется - вы можете начать прогрев домена в рамках одной рассылки, и завершить - в рамках следующих.
Мы предлагаем готовый оптимальный график прогрева - но, в то же время, этот график может быть скорректирован под нужды вашего бизнеса.
*Троттлинг - распределение отправки рассылки во времени для снижения опасности попадания в спам.
Улучшения и доработки
Кроме описанных выше изменений, мы выполнили несколько менее крупных доработок, призванных улучшить опыт использования продукта:
- Улучшили визуализацию ошибок валидации шаблонов писем;
- Улучшили дизайн страницы создания/редактирования триггерных сценариев;
- Переработали UX кнопок сохранения и редактирования сущностей маркетинговых кампаний.