Кейс: окупил рекламный бюджет на 650.39% для стоматологии в Хабаровске через Яндекс.Директ
Привет! Это Данил. Продвигаю разные бизнесы под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. В статье расскажу как настроил рекламу в Яндекс.Директ и окупил заявки для стоматологии на 650.39%.
Краткое содержание
- Ниша - стоматологические клиники
- Потратили - 33211 руб.
- Кол-во заявок - 18 заявок по 1845.08 руб.
- Выручка - 216 000 руб.
- Окупаемость инвестиций - 650.39%
- Расположение - Хабаровск, РФ
- Сроки продвижения - с 03.03.2025 по н.в.
- Задачи: запустить рекламу в Яндекс.Директ для привлечения пациентов на установку брекетов
- Инструменты: лендинги, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, база существующих клиентов.
- Статус проекта - работаем по настоящее время
О проекте
Клиент из юго-восточной России. Обратился через маркетинговое агентство за профессиональной настройкой рекламы в Яндексе и РСЯ. Стоматология находится в Хабаровске. Предоставляет все виды стоматологических услуг: терапия, ортодонтия, хирургия, имплантация и пр.
Ключевая задача в проекте - настраивать рекламу и привлекать пациентов на услуги по установке брекетов в рассрочку до 12 месяцев.
С клиентом начали работу в конце февраля 2025 года, запуск рекламы сделали 03.03.2025.
Подготовка перед запуском
В нише стоматологий, есть несколько самых эффективных способов продвижения через Яндекс.Директ. К ним относится:
- Запуск рекламы на специально подготовленную страницу т.е. реклама на лендинг
- Запуск рекламы на квизы и квиз-лендинги
Также, с обновлением Яндекса и изменениями в конкурентной нише, появились такие способы, как:
- Запуск рекламы в Телеграмм каналах на лендинг или на канал врача-стоматолога.
- Запуск рекламы на клип лендинг т.е. сайт с 4-5 познавательными статьями и формой записи в конце.
Для клиента перед запуском подготовили 3 разные посадки:
- Одностраничный сайт (лендинг)
- Квиз на широкую аудиторию
- Квиз-лендинг на узкую аудиторию
Что тестировал из настроек Яндекс.Директ
Рекламу запускал на все 3 посадки. Тестировал по разным стратегиям (максимум кликов, максимум конверсий) и по разным плейсментам (Поиск. РСЯ). Кампании настраивал на цель - отправка формы с контактными данными.
Выделил следующие интересные моменты, смотрите на скринах метрики "цена цели" и "конверсии":
1. Запуски на квиз дают дешевые заявки
Да, все верно. Запуски на квиз — это эффективный способ получения дешевых заявок, стоимостью до 800 рублей. Такой подход идеально подходит, если стоит цель — привлечь максимально большое количество заявок при минимальных затратах. Однако важно помнить, что не все из этих клиентов будут гот��вы записаться в клинику. Многие из них могут не быть достаточно заинтересованы в услуге, что стоит учитывать при планировании рекламы.
2. Запуски на сайт дают дорогие, но качественные заявки
Запуски на сайт могут привести к более дорогим заявкам, но их качество зачастую значительно выше. Это решение подходит, если цель — привлечь более целевых клиентов, готовых к действию, например, записаться на консультацию или услугу. В таких случаях стоит учитывать, что цена заявки будет выше, но и вероятность конверсии тоже гораздо выше.
Результаты рекламных кампаний
По кабинету:
- Потратили 33 211,42 руб.
- 18 заявок по 1 845,08 руб. в среднем
По записям:
- С рекламы записался на консультацию к ортодонту 1 человек, в процессе приема оказалось, что пациенту нужно ставить брекеты на обе челюсти. Брекеты в клинике ставят под ключ в рассрочку до 12 месяцев.
- Итог стоимость установки брекетов 216 000 руб. (или 18 000 руб./мес.)
Дальнейший план продвижения
Продолжаем мониторить результативность текущих кампаний. Н�� данный момент однозначно оставляем кампанию на лендинг в поисковой рекламе, так как она показывает стабильные результаты. В то же время, заместо квизов, планируем протестировать клип-лендинг, чтобы оценить его потенциал и возможности для улучшения конверсии.
Чем могу Вам помочь
Я занимаюсь комплексным маркетингом под ключ. Мое ключевое направление - настройка рекламы. Дополнительно предоставляю услуги по SMM, POSM, SEO, SERM, Perfomance-маркетингу, а также по разработке лендингов и чат-ботов.
Если у Вас уже настроена реклама или Вы хотите ее запустить, свяжитесь со мной. Я проведу бесплатную диагностику в онлайн-формате и подскажу как получать наибольшее число заявок при текущем бюджете. Если Вы до этого вообще не сталкивались с рекламными кабинетами, я расскажу и покажу как устроен весь процесс лидогенерации, а также расскажу ценообразования услуг и какой результат от рекламы стоит ожидать.