Кейс: окупил рекламный бюджет на 650.39% для стоматологии в Хабаровске через Яндекс.Директ

Привет! Это Данил. Продвигаю разные бизнесы под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. В статье расскажу как настроил рекламу в Яндекс.Директ и окупил заявки для стоматологии на 650.39%.

Это я - Данил!
Это я - Данил!

Краткое содержание

  • Ниша - стоматологические клиники
  • Потратили - 33211 руб.
  • Кол-во заявок - 18 заявок по 1845.08 руб.
  • Выручка - 216 000 руб.
  • Окупаемость инвестиций - 650.39%
  • Расположение - Хабаровск, РФ
  • Сроки продвижения - с 03.03.2025 по н.в.
  • Задачи: запустить рекламу в Яндекс.Директ для привлечения пациентов на установку брекетов
  • Инструменты: лендинги, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, база существующих клиентов.
  • Статус проекта - работаем по настоящее время
Сводная статистика 
Сводная статистика 

О проекте

Клиент из юго-восточной России. Обратился через маркетинговое агентство за профессиональной настройкой рекламы в Яндексе и РСЯ. Стоматология находится в Хабаровске. Предоставляет все виды стоматологических услуг: терапия, ортодонтия, хирургия, имплантация и пр.

Ключевая задача в проекте - настраивать рекламу и привлекать пациентов на услуги по установке брекетов в рассрочку до 12 месяцев.

С клиентом начали работу в конце февраля 2025 года, запуск рекламы сделали 03.03.2025.

Кейс: окупил рекламный бюджет на 650.39% для стоматологии в Хабаровске через Яндекс.Директ

Подготовка перед запуском

В нише стоматологий, есть несколько самых эффективных способов продвижения через Яндекс.Директ. К ним относится:

  • Запуск рекламы на специально подготовленную страницу т.е. реклама на лендинг
  • Запуск рекламы на квизы и квиз-лендинги

Также, с обновлением Яндекса и изменениями в конкурентной нише, появились такие способы, как:

  • Запуск рекламы в Телеграмм каналах на лендинг или на канал врача-стоматолога.
  • Запуск рекламы на клип лендинг т.е. сайт с 4-5 познавательными статьями и формой записи в конце.
Кейс: окупил рекламный бюджет на 650.39% для стоматологии в Хабаровске через Яндекс.Директ

Для клиента перед запуском подготовили 3 разные посадки:

  • Одностраничный сайт (лендинг)
  • Квиз на широкую аудиторию
  • Квиз-лендинг на узкую аудиторию

Что тестировал из настроек Яндекс.Директ

Рекламу запускал на все 3 посадки. Тестировал по разным стратегиям (максимум кликов, максимум конверсий) и по разным плейсментам (Поиск. РСЯ). Кампании настраивал на цель - отправка формы с контактными данными.

Выделил следующие интересные моменты, смотрите на скринах метрики "цена цели" и "конверсии":

1. Запуски на квиз дают дешевые заявки

Да, все верно. Запуски на квиз — это эффективный способ получения дешевых заявок, стоимостью до 800 рублей. Такой подход идеально подходит, если стоит цель — привлечь максимально большое количество заявок при минимальных затратах. Однако важно помнить, что не все из этих клиентов будут гот��вы записаться в клинику. Многие из них могут не быть достаточно заинтересованы в услуге, что стоит учитывать при планировании рекламы.

Статистика по кампании с квизом и с настройками в РСЯ
Статистика по кампании с квизом и с настройками в РСЯ

2. Запуски на сайт дают дорогие, но качественные заявки

Запуски на сайт могут привести к более дорогим заявкам, но их качество зачастую значительно выше. Это решение подходит, если цель — привлечь более целевых клиентов, готовых к действию, например, записаться на консультацию или услугу. В таких случаях стоит учитывать, что цена заявки будет выше, но и вероятность конверсии тоже гораздо выше.

Статистика по кампании с лендингом и с настройками в поиске
Статистика по кампании с лендингом и с настройками в поиске

Результаты рекламных кампаний

Статистика по всем кампаниям за весь период продвижения 
Статистика по всем кампаниям за весь период продвижения 

По кабинету:

  • Потратили 33 211,42 руб.
  • 18 заявок по 1 845,08 руб. в среднем

По записям:

  • С рекламы записался на консультацию к ортодонту 1 человек, в процессе приема оказалось, что пациенту нужно ставить брекеты на обе челюсти. Брекеты в клинике ставят под ключ в рассрочку до 12 месяцев.
  • Итог стоимость установки брекетов 216 000 руб. (или 18 000 руб./мес.)

Дальнейший план продвижения

Продолжаем мониторить результативность текущих кампаний. Н�� данный момент однозначно оставляем кампанию на лендинг в поисковой рекламе, так как она показывает стабильные результаты. В то же время, заместо квизов, планируем протестировать клип-лендинг, чтобы оценить его потенциал и возможности для улучшения конверсии.

Кейс: окупил рекламный бюджет на 650.39% для стоматологии в Хабаровске через Яндекс.Директ

Чем могу Вам помочь

Я занимаюсь комплексным маркетингом под ключ. Мое ключевое направление - настройка рекламы. Дополнительно предоставляю услуги по SMM, POSM, SEO, SERM, Perfomance-маркетингу, а также по разработке лендингов и чат-ботов.

Если у Вас уже настроена реклама или Вы хотите ее запустить, свяжитесь со мной. Я проведу бесплатную диагностику в онлайн-формате и подскажу как получать наибольшее число заявок при текущем бюджете. Если Вы до этого вообще не сталкивались с рекламными кабинетами, я расскажу и покажу как устроен весь процесс лидогенерации, а также расскажу ценообразования услуг и какой результат от рекламы стоит ожидать.

Нужна помощь с настройкой рекламы? Напишите мне!

Другие мои последние кейсы

Начать дискуссию