Не проходит отзыв из-за VPN 🚫
Вы, наверняка, просили клиентов отставить отзыв после оказанной услуги, а потом через некоторое время не видите отзыва в вашем кабинете Яндекс.Бизнес. Было же такое 100% ?
☝Причина?
1 Причина (помимо веса самого профиля, об этом дальше) может быть тот самый VPN. Если замечали, то некоторые приложения от Яндекса (и не только Яндекса) могут ругаться если вы не выключите VPN и даже могут не пропускать сделать заказ🤷♂ Сделано это для того, чтобы курьер не уехал в Париж🥐 Шутка😂 Алгоритм просто может не понимать где вы находитесь банально.
2 Причина. Вы просите отзыв у клиента, который до сегодняшнего дня вообще не пользовался экосистемой Яндекса (не просто Яндекс.Картами, а вообще всеми иными сервисами). А еще если вы прямо тут и сейчас стоите с пистолетом над виском клиента😂, просите зарегистрировать учетную запись Яндекса и сразу оставить отзыв (я бы это также отнес к грехам в ГЕО-маркетинге)
3 Это комбо. Из новой учетки VPN или не прокаченного профиля. По сути, это коктейль, который можно подавать по разному и, как говорил Агент 007, «Взболтать, но не смешивать».
Решение✅
1. VPN долой. Если уж и собираете отзывы в оффлайн точке, то просите клиента его отключать.
2. Если у клиента прям новая учетка в Яндекс, и вы все равно просите его оставить отзыв, готовьтесь к тому, что он просто не пройдет модерацию. Шансы тут 70 на 30, думаю, а может и того меньше
3. Нужно иметь учетную запись у которой есть "вес". Кстати, если я не прекращу есть мучное, то и помимо моей карточки, я сам стану тяжелым😂
Заказать отзывы можно у нас (вообще ни разу не нативная реклама. Обещаем, что отзывов из🥐 Парижа не будет😂)
Больше полезной информации вы можете узнать в моем телеграмм-канале, в котором уже более 2500 предпринимателей и маркетологов. Ваши коллеги уже подписаны🙃