🌿 Гринвошинг на донышке латте: как палочка делает вам ребрендинг?

Как и многие здесь, я пью кофе каждый день. И естественно, я заложница тренда кофе навынос (а рыночек-то подрос на 35% за 2024 год) и спешлти-кофеен (про скорость их размножения можно не рассказывать).

Ну и как тут без гринвошинга👹? В этой сфере он не то что принят, а является частью ассоциативного ряда. Вот стандартный набор:

☕ свежеобжаренная арабика

💜 лавандовый сироп

🥥 кокосовое молоко

♻ бумажный стаканчик

🌳 деревянная палочка для размешивания

Про бумажные стаканчики не буду рассказывать (все и так понимают, что это вообще не эко), а вот про палочки стоит поговорить.

Деревянная палочка — это, конечно, лучше пластика, но каждый раз, когда ей размешиваю кофе, чувствую себя бобром. Но, увы, это самый популярный вариант.

И тут в кофейне я наткнулась на классное решение — палочки из муки и сахара. Это обычная, но очень твердая печенька, которую можно брендировать, которой удобно размешивать кофе, а потом просто съесть.

А всё, что можно съесть бесплатно, — это всегда плюс к 💫лояльности💫

Делитесь, а какой самый гениальный “эко-жест” вы встречали в сервисе?

🌿 Гринвошинг на донышке латте: как палочка делает вам ребрендинг?

👉 Это адаптированный фрагмент из Telegram-канала «Призма» — там больше про бренды, смыслы, коммуникации и странную жизнь в цифре: @prizmailova

Начать дискуссию