В данном случае был озвучен KPI, и заранее выбран акцент на качественные заявки. Как они конвертируются в абонементы это уже вопрос к бизнесу, а не к таргетологу. Отличный кейс как по мне. Единственное я бы еще сузил гео, а интересы расширил. Не будут те кто даже оставит заявку ехать на другой конец Москвы. Какое расстояние использовали?
Хороший кейс. Но в таких кейсах 50% успехов это то что нормальный собственник бизнес и нормальный фитнес центр в хорошем месте)
В данном случае был озвучен KPI, и заранее выбран акцент на качественные заявки. Как они конвертируются в абонементы это уже вопрос к бизнесу, а не к таргетологу. Отличный кейс как по мне. Единственное я бы еще сузил гео, а интересы расширил. Не будут те кто даже оставит заявку ехать на другой конец Москвы. Какое расстояние использовали?