Сила личности

Многие сталкиваются с вопросом развивать личный бренд или продвигать компанию/бренд. Здесь нужно, конечно, смотреть очень индивидуально на каждый бизнес и его владельца. Многим просто очень не нравится выставлять себя, снимать видео с собой в главной роли, испытывают дискомфорт и здесь все-таки нужно посмотреть на специфику вашего бизнеса и психотипа (профайлинг в помощь).

Сила личности

Ведь вы можете испытывать дискомфорт от того, что раньше никогда не делали и тогда нужно просто начать это делать и прокачать свой страх. А если у вас другой психотип, тогда следует уже продвигать компанию.

Личный бренд — это комплексное восприятие вас как профессионала, включающее репутацию, ценности и какие-то уникальные качества.

Если решили «остаться» с личным брендом, то как это сделать?

Для начала нужно определить свою уникальность. Это психологически сложный вопрос, т.к. многие не признают и не присваивают себе уникальность и страдают синдромом самозванца. Тут придется постараться. Задайте себе вопросы: какие у вас сильные стороны? Какие ценности вы хотите донести до своей аудитории?

Был один фитнес-тренер «как все». Когда стали решать вопрос его уникальности, то оказалось, что он разбирается в питании профессионально и активно изучал и исследовал вопрос Кето питания с медицинской точки зрения. Потому он стал «Кето тренером» с хорошим потоком клиентов.

Дальше посмотрите на образ. Прическа, одежда, жестикуляция, речевые обороты — важная часть бренда. Это внешние детали, по которым удается отличить человека от остальных и запомнить его.

Все же помнят гадания по брошкам Эльвиры Набиуллиной? Это отличительная черта ее образа, что используют многие владельцы личного бренда. Если есть сложности, на помощь придут стилисты, благо их сейчас много.

Чтобы аудитория знала вас, логично, что нужно активничать в соцсетях, но нужно уметь выбирать платформы, т.к. не все выбирают именно те, на которых собирается ваша целевая аудитория. Многие «потерялись» в связи с ограничением Мета и не могут анализировать другие сети.

Сотрудничество с лидерами мнений и влиятельными людьми в вашей отрасли поможет вам увеличить охват и привлечь новую аудиторию. Участвуйте в совместных проектах, интервью и мероприятиях. Это хорошая возможность показать себя «чужой» аудитории и привлечь ее.

Контент- важное дело, но нужно понимать, как его составлять и в каком формате его вести и о чем. Ниши разные и «размах» по контенту будет разным. Но в любом случае и в любой нише нужно коммуницировать с аудиторией. Следите за тем, какие посты и форматы больше нравятся аудитории, и корректируйте стратегию и контент-план в зависимости от полученных данных. Сервисы для аналитики в соцсетях вам в помощь.

В итоге личный бренд помогает и продавать больше. Сравните, например, к кому вы быстрее пойдете на прием к психологу к Лабковскому или к некому Васе Василькову. Да и ценник у них будет разным.

Важно помнить, что ваш личный бренд — это не только о том, как вы выглядите, но и о том, какая у вас экспертиза и как вы взаимодействуете с миром.

Если вы хотите глубже погрузиться в тему и получить индивидуальные рекомендации – приходите на консультацию.

Начать дискуссию