7 смертных грехов маркетинга

Но иногда приходилось сталкиваться и с серьезными ошибками, неправильными принципами и даже полной некомпетентностью. Ниже я вывел 7 основных смертных грехов маркетинга, которые почти в 100% случаев приводили к закрытию проекта или бизнеса.

7 смертных грехов маркетинга
2626

Презрение... А был ли понятен iPhone в 2007-м? Или Tesla в 2005-м? Или Иоганн Себастьян Бах при жизни? Фраза "Народ этого не поймет" - вот что должно действительно вызывать презрение каждого маркетолога.

Ответить

Это было не презрение а предвидение и желание сделать идеальный продукт. Вспомните другие смартфоны в том 2007 году. У меня была моторолла на винде, это просто жесть, все постоянно зависало, глючило, без танцев с бубном никуда, еще и дурацкий стилус, одной рукой даже позвонить никак, продал через месяц. Даже продвинутому пользователю нормально. Тоже самое про Теслу. Все делали попытки сделать экономичный и дешевый электромобиль, только с характеристиками ни у кого не получалось как надо. У всех было не дешево, и от розетки далеко не отъезжало. А тесла сделала чуть дороже, но "едущее"

1
Ответить