В B2B всегда есть C: как мы продвигали технологию 3D-печати среди инженеров с помощью B2C-контента

Полтора года я руководила отделом маркетинга в Анизопринте — стартапе, продающем 3D-принтеры с собственной технологией композитной печати производственным компаниям. За время моей работы мы стали одним из лидеров на рынке наряду с крупными американскими компаниями. До Анизопринта у меня был опыт только с B2C-компаниями, и, как я теперь понимаю, он…

1111

"Придумывая идеи контента и способы продвижения, я всегда держала в голове мысль, что мы говорим не с компаниями, а с людьми. Когда работаешь с B2B, есть соблазн представлять свою аудиторию как некую массу безликих сотрудников с одним-двумя ЛПР"

Ключевая цитата из этой статьи! 
Она в очередной раз подтверждает, что бизнес - это про людей.
Поэтому разделение на В2В и В2С уже уходит в прошлое.
Сейчас имеет значение только "Person2Person" 

2
Ответить