Сделали топовый блог на VC про HR Tech: изменили подход к контенту и вырастили охват в 1,5 раза — кейс HR-холдинга Ventra
Вывели компанию в топ на vc.ru в области HR Tech за 5 месяцев, рассказывая, что делать, если на работе одни зумеры. Собрали 14 316 показов, 5 575 просмотров и 141 комментарий после публикации всего трёх статей.
Привет! Это КОМРЕДА — агентство контент-маркетинга. В этой статье мы расскажем, как изменили подход к созданию контента и добились роста охвата в 1,5 раза.
К нам обратилась компания «Ventra Go!». Это цифровая платформа гибкой занятости, где исполнители могут найти подработку, а бизнес - временных работников. Любой желающий может принять заказ, отработать смену, уйти и получить деньги по завершению задания.
Это выгодно и бизнесу, и людям, которые ищут временную подработку. Директор «Пятёрочки», например, может привлечь работников торгового зала на несколько смен перед праздниками, чтобы ускорить выкладку товаров и избежать дефицита на полках. А студент может подрабатывать сборщиком заказов в «Яндекс Лавке» в удобное для себя время и без ущерба для учёбы.
Изначально о приложении знали многие — у «Ventra Go!» большая аудитория, и с привлечением пользователей проблем не было. Но чтобы выйти на новый уровень развития, нужно было повысить узнаваемость среди бизнес-аудитории.
Задача: сформировать культуру гибкой занятости в сознании людей и на рынке
Многие директора уже знали о приложении для поиска временного персонала – грузчиков, сборщиков, работников торгового зала, разнорабочих.
«Ventra Go!» хотела рассказать всем, что она является одним из лидеров HR Tech в стране и о своей миссии — создать культуру гибкой занятости, которая меняет не только рынок труда, но и отношение к временным работникам.
Цель заказчика — сформировать точное представление о сервисе «Ventra Go!» в бизнес-среде.
Что сделали: начали писать статьи для широкой аудитории — охваты выросли в 1,5 раза
У «Ventra Go!» уже был блог на vc.ru со статьями о новостях и достижениях компании. Контент был интересен узкой целевой аудитории, прочтений было немного.
Нам надо было повышать осведомлённость о продукте в бизнес-среде. Для этого мы вместе с заказчиком пересмотрели подход к контенту и начали выпускать статьи, которые были бы интересны более широкой деловой аудитории.
Например, мы опубликовали статью о том, как подросткам найти подработку. Эта тема актуальна для родителей, у которых есть дети школьного возраста. Текст не только вызвал живой отклик, но и помог аудитории познакомиться с брендом через понятную, жизненную ситуацию.
Для бизнес-аудитории мы подготовили статью о временных исполнителях — понятный и полезный материал для руководителей, которым приходится оперативно решать кадровые задачи. Такой контент позволяет мягко и ненавязчиво познакомить читателя с возможностями сервиса.
Пользователи активно читали и комментировали статьи, поэтому блог компании попал в топ-9 среди всех компаний на vc.ru.
После работы с «Ventra Go!» начали вести блог HR-холдинга Ventra: полностью пересмотрели подход к ведению контента
«Ventra Go!» — это лишь одно небольшое направление деятельности крупной компании Ventra. Заказчик настолько остался доволен результатами нашей работы, что предложил нам вести блог всего HR-холдинга Ventra.
Холдинг занимается подбором персонала, рекрутментом и карьерным консалтингом, поэтому Ventra хотела повысить узнаваемость среди соискателей и кандидатов.
Мы начали с тестирования гипотезы клиента и завели блог на «Дзене». Это, к сожалению, не сработало, статьи о холдинге не читали, поэтому мы перестали публиковаться на «Дзене» и ушли на vc.ru.
У клиента уже был блог на VC, но он активно его не вёл — было опубликовано всего 2–3 статьи.
Статьи были полезными, но они были написаны для узкой целевой аудитории. Показов было мало, прочтений немного. На узнаваемость Ventra это мало влияло, новых пользователей не приводило.
Надо было разместить контент для более широкой ЦА, а именно для менеджеров среднего звена и выше. Схема простая: они бы читали статьи, которые им интересны, узнавали про Ventra, и потом, если им нужно искать работу, обращались бы к нам.
Результаты: рост охватов в 1,5 раза
Помимо того, что мы полностью изменили темы для статей, мы поменяли и сам стиль публикаций: начали прописывать отдельные лид-абзацы и добавили обложки.
Поскольку мы размещали статьи на актуальные темы, читатели активно делились своими историями: на многих статьях было больше 20 живых комментариев.
Статью, которую активно комментируют, VC намного лучше продвигает. Так получилось и с этим текстом: статью показали в ленте более 5 000 раз, а открыли около 2 000 раз.
Однако даже если люди не оставляли много комментариев, VC всё равно активно продвигал статьи: охваты выросли в 1,5 раза.
В результате блог Ventra стал первым в топе компаний на vc.ru в области HR Tech. Кроме того, Ventra вошла в топ-20 всех компаний на vc.ru спустя всего 5 месяцев работы с нами.
Резюме:
- Блог HR-холдинга Ventra стал первым среди HR-Tech-блогов и вошёл в топ-20 среди всех компаний на vc.ru.
- Блог компании «Ventra Go!» занял 9-е место в топе компаний vc.ru.
- Охваты выросли в 1,5 раза.
- Блог «Ventra Go!» — 105 450 показов, 28 163 просмотра, 458 комментариев.
- Блог Ventra —14 316 показов, 5 575 просмотров, 141 комментарий.
Другие кейсы нашего агентства контент-маркетинга «КОМРЕДА», а также то, как и что мы порешали, можно почитать здесь.
А всякими полезностями для маркетологов делимся у себя в телеграм-канале.
Задать вопросы по кейсу, восхититься или усомниться можно в комментариях.