КОМРЕДА

+3718
с 2023

Агентство контент-маркетинга: https://komreda.ru/. Делаем бренд-медиа, блоги, телеграм-каналы, спецпроекты, курсы, редполитики и статьи для визы талантов.

528 подписчиков
1 подписка
Сделали топовый блог на VC про HR Tech: изменили подход к контенту и вырастили охват в 1,5 раза — кейс HR-холдинга Ventra

Вывели компанию в топ на vc.ru в области HR Tech за 5 месяцев, рассказывая, что делать, если на работе одни зумеры. Собрали 14 316 показов, 5 575 просмотров и 141 комментарий после публикации всего трёх статей.

Сделали топовый блог на VC про HR Tech: изменили подход к контенту и вырастили охват в 1,5 раза — кейс HR-холдинга Ventra
25
3
Как организовать дистрибуцию и показать контент другим

Это статья про продвижение, которую мы продвигаем

Как организовать дистрибуцию и показать контент другим
30
О чём писать в блоге компании

Разбираем, почему хорошие темы начинаются с правильных вопросов

О чём писать в блоге компании
28
Бренд-медиа для пиар-агентства, которое придумало дедушек с робопсами и дошик со вкусом AliExpress

ЦА — всего 5000 человек. Рассказываем, как мы его сделали и как это окупается

Бренд-медиа для пиар-агентства, которое придумало дедушек с робопсами и дошик со вкусом AliExpress
30
«Меня уволили, потому что я носил кеды под костюм». Путь от стойки в банке до холдинга на 8 миллиардов

Основатель агентства Go Mobile Алексей Евсеев начал бизнес с аренды двух стульев в чужом офисе. Прошло 9 лет: выручка его компаний достигла 8 миллиардов, а штат вырос в 200 раз. В интервью он рассказывает, как это получилось.

«Меня уволили, потому что я носил кеды под костюм». Путь от стойки в банке до холдинга на 8 миллиардов
38
5
1
Как мы считаем прибыль от контент-маркетинга в своих и клиентских проектах

Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.

Как мы считаем прибыль от контент-маркетинга в своих и клиентских проектах
33
К к спецпр екты пр бив ют бан ерн ю слеп ту

Если у вас пропали буквы из заголовка, вы по адресу — делимся лайфхаком для брендов, которым реклама не приносит результата.

К к спецпр екты пр бив ют бан ерн ю слеп ту
26
2
Как привести бизнесу лидов одной публикацией

Вторая часть перевода статьи о контент-маркетинге в b2b

Как привести бизнесу лидов одной публикацией
22
1
Как привести бизнесу лидов одной публикацией

Главный спойлер — нужно дать читателю ценность

Как привести бизнесу лидов одной публикацией
28
1
Как создавать контент, когда каждая идея кажется плагиатом

Вдохновляться нужно, копировать — низя

Как создавать контент, когда каждая идея кажется плагиатом
29
1
Большинству компаний не нужно бренд-медиа. А кому тогда нужно?

Отговариваем заказывать у нас онлайн-издание

Большинству компаний не нужно бренд-медиа. А кому тогда нужно?
31
3
1
Как бизнесу анализировать контент, чтобы приводить больше лидов

Разбираемся в метриках, тестируем гипотезы и учимся подсматривать за конкурентами.

Как бизнесу анализировать контент, чтобы приводить больше лидов
41
3