Думаю, что заметка была бы убедительнее, если бы автор дополнил ее конкретными примерами идей, не требующих больших вложений для реализации предпринимателем. А то так получается, что автор умный, а вокруг дураки-бизнесмены. Не исключаю и такой вариант, но с примерами было бы лучше и понятнее 👍
Я привела пример про блогера, про неотвеченные письма — в итоге получили два бесплатных интервью в крупных СМИ и еще приглашения от других. Для бара я предлагала, как минимум, раскидать объявления в группы района (таких дофига) и положить листовки у друзей-партнеров в других заведениях (другой направленности, но со схожей ца), благо у них таких много, опять же отзывы на сайтах отзывов и сайтов со списками заведений (+ там, например, не изменен адрес заведения почти нигде на новый, это тоже надо корректировать). И это я только 5 минут подумала и толком не изучала сферу. Если изучить глубже, найдется еще куча способов) всегда находится, просто надо искать.
Почему-то у всех (включая многих маркетологов) мысль сразу идет в сторону «запустим таргет/контекст», что требует денег. Поэтому, возможно, многие и не пытаются, тк думают, что ничего другого нельзя сделать.
Мне статья очень понравилась. Я тоже часто говорю: "а давайте попробуем?". И обычно методично дотаскиваю предложение до конца, проходя сопротивление многих. Кому-то неохота, кто-то не верит, кто-то завален текучкой. И нужно просто методично "капать на мозг" (я называю это "плешь есть"), чтобы, как говорил Ленин: "идея, осознанная массами, стала руководством к действию" :) И меня тоже всегда поражает соотношение людей "конечно, давай попробуем, а вдруг?" vs "да ну нафиг - очевидно, что не получится".
В общем, статья позволяет четко увидеть собственную ситуацию (кто с таким регулярно сталкивается) и самим из своей практики найти нужные примеры :)
Да, добавлю еще: это вообще не про «бизнесмены — дураки», а именно про этот пессимистичный настрой ничего не пытаться делать, не цепляться за идеи — даже те, что сами идут в руки. Так и маркетологи многие делают почему-то)
Думаю, что заметка была бы убедительнее, если бы автор дополнил ее конкретными примерами идей, не требующих больших вложений для реализации предпринимателем. А то так получается, что автор умный, а вокруг дураки-бизнесмены. Не исключаю и такой вариант, но с примерами было бы лучше и понятнее 👍
Я привела пример про блогера, про неотвеченные письма — в итоге получили два бесплатных интервью в крупных СМИ и еще приглашения от других. Для бара я предлагала, как минимум, раскидать объявления в группы района (таких дофига) и положить листовки у друзей-партнеров в других заведениях (другой направленности, но со схожей ца), благо у них таких много, опять же отзывы на сайтах отзывов и сайтов со списками заведений (+ там, например, не изменен адрес заведения почти нигде на новый, это тоже надо корректировать). И это я только 5 минут подумала и толком не изучала сферу. Если изучить глубже, найдется еще куча способов) всегда находится, просто надо искать.
Почему-то у всех (включая многих маркетологов) мысль сразу идет в сторону «запустим таргет/контекст», что требует денег. Поэтому, возможно, многие и не пытаются, тк думают, что ничего другого нельзя сделать.
Мне статья очень понравилась. Я тоже часто говорю: "а давайте попробуем?". И обычно методично дотаскиваю предложение до конца, проходя сопротивление многих. Кому-то неохота, кто-то не верит, кто-то завален текучкой. И нужно просто методично "капать на мозг" (я называю это "плешь есть"), чтобы, как говорил Ленин: "идея, осознанная массами, стала руководством к действию" :) И меня тоже всегда поражает соотношение людей "конечно, давай попробуем, а вдруг?" vs "да ну нафиг - очевидно, что не получится".
В общем, статья позволяет четко увидеть собственную ситуацию (кто с таким регулярно сталкивается) и самим из своей практики найти нужные примеры :)
Да, добавлю еще: это вообще не про «бизнесмены — дураки», а именно про этот пессимистичный настрой ничего не пытаться делать, не цепляться за идеи — даже те, что сами идут в руки. Так и маркетологи многие делают почему-то)
Вы совершенно правы, без примеров смотрится сухо. Автору на заметку, как тоже совет.