👠 ТОП 9 манипуляшек маркетологов

Маркетологи жопки хоть и хитрые, но это и есть секреты продаж. Тонким знанием психологии (слабостей) убедят на импульсные покупки и не дадут успеть взвесить все «за и против».

• Ограниченный запас

Осталось 2 места, товар заканчивается.. Ну-да? Миф помогает быстрее достать кошелёк.

• Выбор без выбора

Три тарифа: дешёвый, средний, дорогой. Средний самый идеальный, выберут его. А план такой и был.

• Два товара

Сначала дорогой, потом дешевый. Сначала дешевый, потом дорогой. Скидка на дорогой до цены дешевого. Игрули на контрасте выгодной цены.

• Дешевле только даром

999р (трипваер) с допродажей дорогого продукта, услуги.

Есть как проехать, промокод, артикул, рефка, ссылка? Реклама - нативка. Не всегда, согласна🤝

Отзыв: Катя, 15 годиков, заработала 🍋, а Ваня новичок - два. Не часто редко не фейки.

Лена, Саша - купили(сЬ). И ещё 100500 купили. Все ж взвесили, взяли. И я пойду.

• Кнопки, шрифт, эмодзи

Размер, жирный, капс, цвет. Последний вызывает эмоции. Красный (срочность) - купить, зелёный (доверие) - подписка. Заметили, что кликабельные ссылки синие? Кликаем по компетентности.

Юмор, пушка видео, сторителлинг

Доверие, зыринг, азарт, причастность. Эмоции - ключ к сердеШку и карточке.

💰 Новичкам продажникам можно взять на заметку. Но я за честность. Есть факт - без стеснения. Нет? Ну на нет и суда нет.

А шопоголикам «куплю всё, дайте 2» см в оба. Не ведемся на мамонтовые скидки и последний шанс. Спойлер: завтра всё вернётся💯💯

Кукусики, как продаёте? Или пока рано? А на что сами покупались?

Читать:

Начать дискуссию