👠 ТОП 9 манипуляшек маркетологов
Маркетологи жопки хоть и хитрые, но это и есть секреты продаж. Тонким знанием психологии (слабостей) убедят на импульсные покупки и не дадут успеть взвесить все «за и против».
• Ограниченный запас
Осталось 2 места, товар заканчивается.. Ну-да? Миф помогает быстрее достать кошелёк.
• Выбор без выбора
Три тарифа: дешёвый, средний, дорогой. Средний самый идеальный, выберут его. А план такой и был.
• Два товара
Сначала дорогой, потом дешевый. Сначала дешевый, потом дорогой. Скидка на дорогой до цены дешевого. Игрули на контрасте выгодной цены.
• Дешевле только даром
999р (трипваер) с допродажей дорогого продукта, услуги.
Есть как проехать, промокод, артикул, рефка, ссылка? Реклама - нативка. Не всегда, согласна🤝
Отзыв: Катя, 15 годиков, заработала 🍋, а Ваня новичок - два. Не часто редко не фейки.
Лена, Саша - купили(сЬ). И ещё 100500 купили. Все ж взвесили, взяли. И я пойду.
• Кнопки, шрифт, эмодзи
• Юмор, пушка видео, сторителлинг
Доверие, зыринг, азарт, причастность. Эмоции - ключ к сердеШку и карточке.
💰 Новичкам продажникам можно взять на заметку. Но я за честность. Есть факт - без стеснения. Нет? Ну на нет и суда нет.
А шопоголикам «куплю всё, дайте 2» см в оба. Не ведемся на мамонтовые скидки и последний шанс. Спойлер: завтра всё вернётся💯💯
Кукусики, как продаёте? Или пока рано? А на что сами покупались?
Читать: