От того какой будет результат, зависит:
1. Как выполнен ваш сайт
2. Как настроена ваша реклама
Сайт должен быть продающим. Если конверсия вашего сайта слабая, то сколько бы вы денег не вложили в рекламу, сайт не будет приносить вам клиентов.
От чего зависит конверсия сайта (перечислю несколько пунктов):
1. Первый экран. Первое что видит клиент при посещении вашего сайта – это первый экран. На первом экране как правило размещается оффер, картинки, контактные данные, логотип, призыв к действию. От первого экрана зависит – будет ли клиент дальше листать ваш сайт или нет. Очень важный блок в любом сайте.
2. Изменение веб-дизайна. Цвет фона сайта, шрифты, расположение меню - все эти факторы влияют на конверсию. Порой достаточно поменять визуальное оформление или блоки местами - и эффект будет ошеломительным.
3. Продающие тексты. Как вы думаете что важнее на сайте дизайн или текст? На самом деле и то и другое важно, но больше всего клиента интересует текст. Текст помогает клиенту ответить на его проблему. А дизайн позволяет удобно и красиво преподносить эту информацию до клиента. Поэтому текст на сайте должен быть полезным и понятным.
Каждый раз когда клиент посещает ваш сайт – это как попытка продать ваши услуги. С помощью хорошо настроенной рекламы вы сможете получить трафик на сайт, тут главное сделать так, чтобы этот трафик не сразу ушел с вашего сайта, а совершил целевое действие. Иначе вы просто потеряете деньги.
Покажу наглядно как это выглядит.
Какой классный график, просто очуметь.
А где статья?
Порой достаточно поменять визуальное оформление или блоки местами - и эффект будет ошеломительным.
- есть примеры с цифрами?
но больше всего клиента интересует текст
- или все таки клиента интересует решение его задачи?
В слове кампания (рекламная) лучше исправить ошибку, а то это как-то не серьезно)
Взяли обозвали человека экспертом, ни за что ни про что
я эксперт