Как найти грехи во взаимодействии маркетолога и ОП до того, как прогоришь?
Сейчас я приведу первичные вопросы, которые Вы должны задать внутри своей организации и руководства к действию для решения проблемы, основываясь на ответах на вопросы.
Важно понимать, что я специализируюсь на росте профессионализма и маржинальности продукции/услуги, я стараюсь не работать в сферах массмаркета, где нужно бодаться с тысячей конкурентов без явных преимуществ между двумя разными организациями.
На фоне ваших ответов, я напишу статью, раскрывающую проблемы каждого из возможных вариантов решения.
Я думаю, что реализуя изменения в лучшую сторону (я пометил их знаком «*», каждый из Вас в течение месяца увидит результат, которого можно ждать от бесплатной статьи, найденной на vc.ru , а именно, хотя бы минимального улучшения жизнедеятельности Вашей организации.
У меня еще есть что рассказать, так что не прощаемся, дорогие друзья, до следующей статьи.
Понимая некую бесполезность данной статьи для большинства успешных предпринимателей с выстроенной системой, которая прописана здесь "*", спешу огорчить Вас — есть что менять к лучшему или запускать новые проекты, такие, как описанный в моей предыдущей статье.
Или же, если это релевантно, перейти на мою статью о строительстве и заявках
Мазин Виктор
+7 (931) — 269 — 12 — 41