О проектеКо мне пришла клиентка с запросом организовать конкурс в Instagram для Санкт-Петербургской онлайн-школы. Школа предлагает курсы по различным тематикам - от вокала и психологии, до контекстной рекламы. Проект долгое время находился в застое и был убытычным.ЗадачаПередо мной стояла задача расшевелить аудиторию, привлечь новую, а также найти партнёра, который бы смог предоставить один из призов.Большой сложностью стало то, что полноценно вести инстаграм было некому. Посты публиковались раз в месяц, сторис никто не вёл.Что сделали• Подготовили пару постов, чтобы выложить перед и после конкурса.• В качестве приза от партнёра выбрали книгу, т.к. нам нужна аудитория думающая. От нас участники могли выиграть курс или месячную подписку на 8 курсов.• Составили список подходящих нам книжных магазинов и сделали по ним рассылку. В итоге, мне удалось договориться со старейшим Петербургским Домом Книги о сотрудничестве с нами.• Запустили конкурс• Настроили на него таргет через Instagram. Здесь мы столкнулись с большим количеством сложностей из-за страницы на Facebook. В итоге для настройки рекламы пришлось подвязать к Instagram школы один из моих аккаунтов Facebook на время запуска таргета.• Рекламный бюджет - 3000 руб (40$).• В конце провела прямой эфир с выбором победителей. В нём планировала принять участие администратор официального аккаунта Дома Книги, но по личным обстоятельствам у неё сорвались планы и мне пришлось взять эфир в свои руки.Результаты• 126 кликов по ссылке по средней цене 0,26$• Минимальная цена за клик - 0,20$• Увеличили охват сторис в 4 раза• Потратили 2429 руб. (33$)Итог:Начали вытаскивать аккаунт из болота и поднимать активность. Поскольку у клиентки нет времени вести аккаунт самостоятельно, а для развития бренда это необходимо, договорились о дальнейшем сотрудничестве по ведению аккаунта. Мои контакты: Instagram: @anielopaa_targetTelegram: t.me/anielopaa
чет хрень