Сейчас система проходит тестирование и будет доступна пользователям рекламной сети Mail.Ru Group «в ближайшие месяцы». Рекламодателям, которые публикуют объявления на сайтах проектов холдинга, будут доступны инструменты для измерения видимости (viewability) рекламного сообщения, статистика по доле некачественного трафика и информация о причинах, по которым он может быть признан таким, а также измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и другие сервисы.
По словам заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, эта система — «большой шаг для повышения прозрачности российского рекламного рынка в целом». «Кроме того, сторонняя оценка дает возможность нам посмотреть на собственные продукты глазами рекламодателя и использовать этот опыт для совершенствования рекламных продуктов в будущем», — сказал он.
В сообщении Mail.Ru Group отмечается, что технологии MOAT сертифицированы Media Rating Council по категориям десктопного, мобильного и видеотрафика, однако президент IAB (Interactive Advertising Bureau) Russia Борис Омельницкий в разговоре с «Ведомостями» отметил, что в первую очередь MOAT сертифицирована на измерение видеорекламы.
Сотрудник Mail.Ru Group сообщил изданию, что развитие видео стало поводом для сотрудничества с MOAT. Сейчас группа компаний запускает нативную видеорекламу в лентах социальных сетей и рассчитывает на большой успех этого формата, поэтому хочет, чтобы «его качество было изначально понятным для рекламодателей», добавил он.
У «Яндекса» тоже есть система мониторинга качества трафика, сказал «Ведомостям» руководитель рекламной сети компании Дмитрий Попов. В начале 2016 года она была проверена внешним измерителем comScore, аккредитованным в Media Rating Council — доля реального пользовательского трафика в засчитанных системой показах составила 99,7%.
ставьте себе adblock и не парьтесь всякой рекламой
Лучше ublock origin
Больше аналитики! Вообще давно-давно пора)
Неужели в майтаргете появятся реальные юзеры вместо тонн ботов?