Как привлечь внимание клиентов без ГМО и НЛП? Инструменты психосемиотики для маркетинга и рекламы

В этой статье мы расскажем о приемах работы с текстом, которыми с нами поделилась замечательный психолингвист Марина Новикова-Грунд. Мы их прочувствовали, приняли и теперь используем в повседневной работе. Публикаций на эту тему пока еще нет, так как Марина Вильгельмовна рассказывает о них только на лекциях. О некоторых приемах до этого момента зна…

3535

Статья отличная, спасибо!
Один маленький, но важный момент.
Цитата из статьи: "Это можно обозначить как «элементарное влечение». Еда, питье, телесность, размножение, любовь." Но любовь не "элементарное влечение" - это комплексное, высокое чувство.

1
Ответить

Да, вы правы, это безусловно высокое чувство. Тут просто такой контекст. Можно заменить словом «страсть», например.

1
Ответить