Кейс: как сегментация по Jobs To Be Done помогает получать целевые лиды в b2b через контекстную рекламу

Контекстная реклама — это не только сбор и кластеризация семантики, но и проработка всего пути клиента: от клика по объявлению до заявки на сайте и покупки. Благодаря такому подходу получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в b2b-сегменте с 10000 до 2400 рублей.

6868

У вас в картинке со сравнением продукта нарушена логика дизайна.
1. Люди читают слева направо - лучше поменять блоки.
2. Общий стереотип восприятия: красный цвет - ошибка, зелёный - правильно.

6
Ответить

это ж розовый

2
Ответить

Спасибо, не задумывались, что цвет здесь так сыграет :) Тут нет сравнения ошибка/правильно, просто сравнение двух продуктов-субститутов. 

1
Ответить