Создание магазина Facebook с помощью Commerce Manager
В последнее время читатели блога OdesSeo оставили множество вопросов-комментариев к статье о Магазинах Facebook. И это не случайность: за последний год их функционал претерпел значительные изменения.
OdesSeoМногие уже успели воспользоваться разделом «Магазин» на Facebook. В мае 2020 года в некоторых компаниях эти разделы были преобразованы в Facebook Магазины. Со временем это коснется и остальных, отмечается в Справке Facebook. Те, кто будут создавать магазин впервые, сразу попадут в Commerce Manager.
Кому будет удобно?
Всем, кто имеет отношение к продажам онлайн: от изготовителей одежды до производителей мебели. Главное — продавать физические товары, принять условия для продавцов и соблюдать требования торговой деятельности.
Что появилось нового?
- Создание подборок. Теперь товары можно каталогизировать и разделить по категориям;
- Доступ к статистике;
- Если к странице подвязан аккаунт Instagram, то магазин будет доступен и для аудиторий Instagram (данная функция сейчас доступна для ограниченного числа стран).
О Commerce Manager
При создании магазина необходимо будет выбрать способ управления: при помощи Commerce Manager или через партнерскую платформу.
Из партнерских платформ можно выбрать следующие:
- Shopify
- Big Commerce
- Channel Advisor
- Commerce Hub
- Feedonomics
- CED Commerce
- adMixt
- Data Caciques
- Ship Station
- Quipt
- Zentail
Если вы выбрали Commerce Manager, следующим вопросом будет способ оформления заказа:
Для оформления заказа на сайте и в переписке необходимо выбрать страницу, затем добавить каталог товаров.
Добавить товары в каталог можно как вручную (что удобно при небольшом количестве товаров), так и при помощи массовой загрузки из файла, фида или таблицы. Или использовать пиксель Facebook.
Здесь же можно посмотреть статистику товаров и получить анализ вашей ЦА.
Теперь об оформлении заказа непосредственно на Фейсбук и Инстаграм. На данный момент эта функция доступна только в США, и требует выполнения ряда условий, в числе которых указание:
- Категории и типа компании;
- Реквизитов для выплат;
- Вариантов доставки, правил возврата товаров и электронного адреса службы поддержки клиентов;
- Налогового регистрационного номера;
- Федерального идентификационного номера налогоплательщика и т.д.
Еще придется оплачивать комиссию, а деньги за продукцию будут приходить в течение 8-10 дней. Здесь можно воспользоваться как Commerce Manager, так и сторонней E-commerce платформой.
Важно! Если у вас есть Бизнес-менеджер, вы должны быть администратором как самого Бизнес-менеджера, так и подвязанной к нему Страницы, на которой вы собираетесь создать магазин.
Более подробно ознакомиться с функционалом Магазинов Facebook можно будет после того, как продукт станет доступным для большего числа регионов.