Причины использовать Pinterest для продвижения в 2021
Facebook, TikTok, Instagram - это популярные платформы социальных сетей для предпринимателей, которые хотят продвигать свой бренд. Но не упускаете ли вы из виду Pinterest? В прошлом году мы уже писали про продвижение в Pinterest и нам еще есть что сказать!
Pinterest - это цифровая доска вдохновения, где люди могут находить, делиться и систематизировать идеи со всего интернета. Более 300 миллионов ежемесячных пользователей по всему миру и более 200 миллиардов пинов. Исследование, проведенное платформой электронной коммерции Shopify, показало, что пинтерест был источником № 2 всего реферального трафика на их сайт.
Это огромная маркетинговая возможность для интернет-магазинов.
Почему Pinterest:
- Две трети всех пинов поступают с бизнес-сайтов. Его используют различные бренды, конкуренты, что наиболее важно, ваши потенциальные клиенты.
- Пины делают вас и ваши продукты доступными для обнаружения, а поскольку каждый пин ссылается непосредственно на исходный источник, потенциал для увеличения трафика огромен.
- SEO имеет важное значение для повышения вашего рейтинга в Google и делает вас заметными, а Pinterest - мощный инструмент в этом отношении.
- Идеальная платформа, чтобы визуально рассказать клиентам, кто вы и о чем вы.
- Люди хотят находить идеи и делиться ими, а это показывает, что есть хороший потенциал для поиска нового бренда, концепции или продукта через Pinterest.
- Pinterest можно использовать бесплатно: ваш бренд может получить значительный органический охват через рекламу. Есть варианты платных и продвигаемых пинов.
Начать дискуссию