В пьянящие дни 2017 года всем было наплевать на людей, сэкономивших сто с лишним миллионов долларов — деньги реинвестировали в дальнейший рост, не задумываясь об экономии. Это было больше похоже на то, чтобы полностью потратить бюджет, везде и всегда. Тогда была совершенно иная культура, не так, что мы наблюдаем сейчас.
С другой стороны, даже немного приятно такие новости читать — сразу понимаешь, что везде дебилов хватает.
Но $100млн., конечно, это $100млн. Как не казнили тех, кто должен был следить, но не уследил — загадка.
Те, кто должны были следить, как раз и нашли этот фрод. Более того это не было очевидным, убер тогда постоянно запускал новые города и рос по 10-20% (иногда и больше) в неделю. Конкуренты тоже не спят и пытаются взять свою долю рынка.
А теперь представь в такой ситуации кто-то предлагает: а давайте мы отключим самый большой канал привлечения трафика с бюджетом в $100M и посмотрим, что будет. Отключили и многому научились.
А теперь вопрос к тем, кто занимается моб. маркетингом. Много ли вы знаете компаний, которые отключают каналы, чтобы понять их инкрементальную ценность?
Скорее всего настолько все было плохо в организационной структуре, что не было тех, кто должен был следить
вы как 5-летние, в самом деле. Те кто должен был следить эти 150 млн и распилили.
нормально для всех — от совета директоров до отдела маркетинга, агентств и рекламных сетей. Компания платила деньги и получала установки, Uber «грабили, и все были этому рады».
Оказалось, что партнерские рекламные сети завышали показатели, которые «не имели никакого смысла».
Вот это поворот!
Вирусный маркетинг за 100)
Скачаю приложение за 20s, 5млн. раз. С предложениями пишите в личку.