Ага спасибо поправим) А что именно в кейсе вас смутило. Тут нет чудес, все расписано максимально подробно. Если посмотрите на roi он тоже не зашкаливающий, но будет расти, если увеличивать рекламный бюджет. То что заголовок такой - это естественно, мы же занимаемся привлечением, но в нем нет обмана)
Прямо как лет 6 назад, были орды СММных чудес))) Потом все все пняли и стали чуть скромнее.
Юлию Ломову склоняют Инстоформэйшн как-то криво
Ага спасибо поправим) А что именно в кейсе вас смутило. Тут нет чудес, все расписано максимально подробно. Если посмотрите на roi он тоже не зашкаливающий, но будет расти, если увеличивать рекламный бюджет. То что заголовок такой - это естественно, мы же занимаемся привлечением, но в нем нет обмана)