Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.
Маркетолога должны волновать клики, конверсии и результаты рекламных компаний.
То, что вам "опытному" маркетологу не понравилось, на деле может показать лучшую конверсию в подписку.
Да, согласна с вами, что нужно смотреть на цифры. Жаль, такой возможности нет. Но тем не менее, в письмах стоило донести хотя бы минимальную ценность продукта, дать подписчику пользу. Если бы бренды так делали, наверняка открываемость была бы выше.
От копирайтера, это не совсем одно и тоже