Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.
Что я не так делаю?
У меня Яндекс почта, там нет разделения на социальные сети и рассылки. Поэтому приходит все подряд во входящие, кроме явного спама.
Не отписываетесь:)
Человека какой-то старался, придумал письмо - потом согласовывал письмо - потом переписал N количество раз - и отправил. Кстати, не бесплатно. ЗП, место, сами рассылки. А вы их игнорите. А он потом еще и KPi не выполняет.
Ладно, а теперь без сарказма. Почему бы не отписываться?